НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Начиная с 2000г. ЗАО НПО «Тепловизор» проводил комплекс работ по установке и техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, установленных на выводах, системах подпитки, ХВС и собственных нужд на РТС и КТС, вводах ЦТП и ИТП и на трубопроводах систем ГВС на выводах ЦТП и ИТП Предприятия №2 ГУП «Мостеплоэнерго» (в дальнейшем Филиал №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»).
Работу ЗАО НПО «Тепловизор» характеризуют оперативные выезды технических специалистов для выявления и устранения неполадок и технических сбоев в работе узлов учета тепловой энергии.
Работы по техническому обслуживанию выполняются качественно, в полном объеме и в договорные сроки.
Постоянно ведутся работы по установке, наладке и модернизации программного обеспечения, необходимого для корректной работы и оптимизации расходов по обслуживанию узлов учета тепловой энергии."


А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Разное
/  Вопросы по МКТС
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Вопросы по МКТС    

Sanya15 Вопросы по МКТС

Новенький


Здравствуйте.

По работе необходимо принять на обслуживание большое кол-во счетчиков МКТС.
Раньше был только опыт работы по снятию показаний в с ВКТ.
Думаю проблем со съемом показаний не будет.

Прошу помощи в разъяснении следующих вопросов:

Как определить в чем неисправность, если на дисплее ошибка "нет связи", например на подаче отопления. Подтянуть контакты это понятно. Но как понять требуется ли замена датчика или можно его отремонтировать? Какие действия предпринять в первую очередь? Чтоб наладить его работу.

Есть еще методики, кроме самой инструкции по тому, как настраивать УУ?

В инструкции написано:
"После установки ИМ на трубопровод необходимо соединить
фланцы ИМ с соответствующими фланцами трубопровода с помощью входящих в
комплект поставки шин (металлических перемычек). При несоблюдении этого правила
измерительный модуль снимается с гарантии." - я так понимаю это нужно чтоб на ИМ была масса, но ведь через фланцы проходят болты, которые дадут туже массу, да и в таком случае необходимо такими перемычками соединять все фланцевые соединения (арматуру), но про это ничего не сказано. Монтажная организация не соединила перемычками фланцы, УУ запущены и работают. Насколько это страшно? Зачем нужны перемычки все же?

И еще, подскажите, зачем на один ИМ можно устанавливать два датчика температуры?

Может дадите ссылки с полезной информацией по этим вопросам.

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 21:53 ]

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 22:14 ]
» 10.1.17 20:42 Профайл

xBocT Re: Вопросы по МКТС

Администратор


Самое логичное - задать эти вопросы в службу поддержки производителя приборов МКТС.
Их сайт- http://intelpribor.ru

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 11.1.17 07:40 Профайл Посетить веб-сайт

Гость Re: Вопросы по МКТС




Sanya15
Цитата:

Здравствуйте.

По работе необходимо принять на обслуживание большое кол-во счетчиков МКТС.
Раньше был только опыт работы по снятию показаний в с ВКТ в СМИС.
Думаю проблем со съемом показаний не будет.

Прошу помощи в разъяснении следующих вопросов:

Как определить в чем неисправность, если на дисплее ошибка "нет связи", например на подаче отопления. Подтянуть контакты это понятно - так мы делали в офисе такси Выхино taxi-accord.ru . Но как понять требуется ли замена датчика или можно его отремонтировать? Какие действия предпринять в первую очередь? Чтоб наладить его работу.

Есть еще методики, кроме самой инструкции по тому, как настраивать УУ?

В инструкции написано:
"После установки ИМ на трубопровод необходимо соединить
фланцы ИМ с соответствующими фланцами трубопровода с помощью входящих в
комплект поставки шин (металлических перемычек в авто такси выхино). При несоблюдении этого правила
измерительный модуль снимается с гарантии." - я так понимаю это нужно чтоб на ИМ была масса, но ведь через фланцы проходят болты, которые дадут туже массу, да и в таком случае необходимо такими перемычками соединять все фланцевые соединения (арматуру), но про это ничего не сказано относительно установки системы мониторинга инженерных систем смотрим на описание. Монтажная организация не соединила перемычками фланцы, УУ запущены и работают. Насколько это страшно? Зачем нужны перемычки все же?

И еще, подскажите, зачем на один ИМ можно устанавливать два датчика температуры?

Может дадите ссылки с полезной информацией по этим вопросам.

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 21:53 ]

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 22:14 ]


да, лучше сразу в службу поддержки обратиться

[ Редактировано Oklos в 19.1.17 16:12 ]

[ Редактировано Oklos в 19.1.17 17:12 ]
» 19.1.17 15:11
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.