НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить мобильную и качественную работу отдела сервиса, внимательное отношение специалистов к требованиям и пожеланиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учета энергоресурсов в соответствии с требованиями, которые формирует потребительский рынок.
Наше предприятие ЗАО «Спецмонтажстрой - 5», являющееся Генеральным подрядчиком по обслуживанию тепловых узлов объектов ГлавУпДК при МИД России, считает целесообразным и в дальнейшем привлечение ЗАО «НПО «Тепловизор» к работам по проектированию, установке узлов учета тепла и их эксплуатационному обслуживанию, как на объектах ГлавУпДК при МИД России, так и на других объектах г. Москвы."


А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Разное
/  Вопросы по МКТС
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Вопросы по МКТС    

Oklos Re: Вопросы по МКТС

Новенький


Sanya15
Цитата:

Здравствуйте.

По работе необходимо принять на обслуживание большое кол-во счетчиков МКТС.
Раньше был только опыт работы по снятию показаний в с ВКТ в СМИС.
Думаю проблем со съемом показаний не будет.

Прошу помощи в разъяснении следующих вопросов:

Как определить в чем неисправность, если на дисплее ошибка "нет связи", например на подаче отопления. Подтянуть контакты это понятно - так мы делали в офисе такси Выхино taxi-accord.ru . Но как понять требуется ли замена датчика или можно его отремонтировать? Какие действия предпринять в первую очередь? Чтоб наладить его работу.

Есть еще методики, кроме самой инструкции по тому, как настраивать УУ?

В инструкции написано:
"После установки ИМ на трубопровод необходимо соединить
фланцы ИМ с соответствующими фланцами трубопровода с помощью входящих в
комплект поставки шин (металлических перемычек в авто такси выхино). При несоблюдении этого правила
измерительный модуль снимается с гарантии." - я так понимаю это нужно чтоб на ИМ была масса, но ведь через фланцы проходят болты, которые дадут туже массу, да и в таком случае необходимо такими перемычками соединять все фланцевые соединения (арматуру), но про это ничего не сказано относительно установки системы мониторинга инженерных систем смотрим на описание. Монтажная организация не соединила перемычками фланцы, УУ запущены и работают. Насколько это страшно? Зачем нужны перемычки все же?

И еще, подскажите, зачем на один ИМ можно устанавливать два датчика температуры?

Может дадите ссылки с полезной информацией по этим вопросам.

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 21:53 ]

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 22:14 ]


да, лучше сразу в службу поддержки обратиться

[ Редактировано Oklos в 19.1.17 16:12 ]

[ Редактировано Oklos в 19.1.17 17:12 ]
» 19.1.17 16:11 Профайл

xBocT Re: Вопросы по МКТС

Модератор


Самое логичное - задать эти вопросы в службу поддержки производителя приборов МКТС.
Их сайт- http://intelpribor.ru

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 11.1.17 08:40 Профайл Посетить веб-сайт

Sanya15 Вопросы по МКТС

Новенький


Здравствуйте.

По работе необходимо принять на обслуживание большое кол-во счетчиков МКТС.
Раньше был только опыт работы по снятию показаний в с ВКТ.
Думаю проблем со съемом показаний не будет.

Прошу помощи в разъяснении следующих вопросов:

Как определить в чем неисправность, если на дисплее ошибка "нет связи", например на подаче отопления. Подтянуть контакты это понятно. Но как понять требуется ли замена датчика или можно его отремонтировать? Какие действия предпринять в первую очередь? Чтоб наладить его работу.

Есть еще методики, кроме самой инструкции по тому, как настраивать УУ?

В инструкции написано:
"После установки ИМ на трубопровод необходимо соединить
фланцы ИМ с соответствующими фланцами трубопровода с помощью входящих в
комплект поставки шин (металлических перемычек). При несоблюдении этого правила
измерительный модуль снимается с гарантии." - я так понимаю это нужно чтоб на ИМ была масса, но ведь через фланцы проходят болты, которые дадут туже массу, да и в таком случае необходимо такими перемычками соединять все фланцевые соединения (арматуру), но про это ничего не сказано. Монтажная организация не соединила перемычками фланцы, УУ запущены и работают. Насколько это страшно? Зачем нужны перемычки все же?

И еще, подскажите, зачем на один ИМ можно устанавливать два датчика температуры?

Может дадите ссылки с полезной информацией по этим вопросам.

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 21:53 ]

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 22:14 ]
» 10.1.17 21:42 Профайл
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.