Форум : Разное

Название : Вопросы по МКТС

 Sanya15 :

10.1.17 20:42
 Здравствуйте.

По работе необходимо принять на обслуживание большое кол-во счетчиков МКТС.
Раньше был только опыт работы по снятию показаний в с ВКТ.
Думаю проблем со съемом показаний не будет.

Прошу помощи в разъяснении следующих вопросов:

Как определить в чем неисправность, если на дисплее ошибка "нет связи", например на подаче отопления. Подтянуть контакты это понятно. Но как понять требуется ли замена датчика или можно его отремонтировать? Какие действия предпринять в первую очередь? Чтоб наладить его работу.

Есть еще методики, кроме самой инструкции по тому, как настраивать УУ?

В инструкции написано:
"После установки ИМ на трубопровод необходимо соединить
фланцы ИМ с соответствующими фланцами трубопровода с помощью входящих в
комплект поставки шин (металлических перемычек). При несоблюдении этого правила
измерительный модуль снимается с гарантии." - я так понимаю это нужно чтоб на ИМ была масса, но ведь через фланцы проходят болты, которые дадут туже массу, да и в таком случае необходимо такими перемычками соединять все фланцевые соединения (арматуру), но про это ничего не сказано. Монтажная организация не соединила перемычками фланцы, УУ запущены и работают. Насколько это страшно? Зачем нужны перемычки все же?

И еще, подскажите, зачем на один ИМ можно устанавливать два датчика температуры?

Может дадите ссылки с полезной информацией по этим вопросам.

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 21:53 ]

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 22:14 ]

 xBocT :

11.1.17 07:40
 Самое логичное - задать эти вопросы в службу поддержки производителя приборов МКТС.
Их сайт- http://intelpribor.ru

 Гость :

19.1.17 15:11
 Sanya15
Цитата:

Здравствуйте.

По работе необходимо принять на обслуживание большое кол-во счетчиков МКТС.
Раньше был только опыт работы по снятию показаний в с ВКТ в СМИС.
Думаю проблем со съемом показаний не будет.

Прошу помощи в разъяснении следующих вопросов:

Как определить в чем неисправность, если на дисплее ошибка "нет связи", например на подаче отопления. Подтянуть контакты это понятно - так мы делали в офисе такси Выхино taxi-accord.ru . Но как понять требуется ли замена датчика или можно его отремонтировать? Какие действия предпринять в первую очередь? Чтоб наладить его работу.

Есть еще методики, кроме самой инструкции по тому, как настраивать УУ?

В инструкции написано:
"После установки ИМ на трубопровод необходимо соединить
фланцы ИМ с соответствующими фланцами трубопровода с помощью входящих в
комплект поставки шин (металлических перемычек в авто такси выхино). При несоблюдении этого правила
измерительный модуль снимается с гарантии." - я так понимаю это нужно чтоб на ИМ была масса, но ведь через фланцы проходят болты, которые дадут туже массу, да и в таком случае необходимо такими перемычками соединять все фланцевые соединения (арматуру), но про это ничего не сказано относительно установки системы мониторинга инженерных систем смотрим на описание. Монтажная организация не соединила перемычками фланцы, УУ запущены и работают. Насколько это страшно? Зачем нужны перемычки все же?

И еще, подскажите, зачем на один ИМ можно устанавливать два датчика температуры?

Может дадите ссылки с полезной информацией по этим вопросам.

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 21:53 ]

[ Редактировано Sanya15 в 10.1.17 22:14 ]


да, лучше сразу в службу поддержки обратиться

[ Редактировано Oklos в 19.1.17 16:12 ]

[ Редактировано Oklos в 19.1.17 17:12 ]

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=517&forum=3