НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Считаем целесообразным и в дальнейшем привлекать фирму ЗАО НПО «Тепловизор» к внедрению перспективных технологий, а так же к работам по обслуживанию и ремонту узлов на подведомственной территории.
Руководство района РТС «Курьяново» благодарит Вашу организацию за хорошую и качественную работу и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество."


В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Периодические непонятные ответы счетчика
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Периодические непонятные ответы счетчика    

Alex_SAN Периодические непонятные ответы счетчика

Новенький


Добрый день!
Счетчик ВИС.Т3
Выпуск - май 2023.
Обмен по протоколу ModBus.
Периодически счетчик "перестает" отвечать на запросы. Вернее ответы есть, но с форматом они не имеют ничего общего. Это не единичный ответ, а в течение какого-то времени (количества запросов). Потом, вдруг, счетчик начинает отвечать корректно. Но и это длится недолго. Запросов через 40..70 он перестает отвечать... Через некоторое время всё повторяется: "кривые" ответы - нормальная работа - перестал отвечать.
Выглядит это примерно так:
Код:

RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 73 18 38 4A 88 38 18 10 20 73 18 38 4A 88 F8
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 73 18 38 4A 88 38 18 10 20 73 18 38 4A 88 F8
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: CE 84 48 0A C4 8C 82 20 73 18 38 4A 88 F8 AA
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 84 84 48 0A C4 8C 82 20 73 18 38 4A 88 F8 AA
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 73 84 48 0A C4 8C 82 20 73 18 38 4A 88 F8 AA
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 84 84 48 0A C4 8C 82 20 73 18 38 4A 88 F8 AA
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 84 84 48 0A C4
RQ: 01 03 00 62 00 01 25 D4
ANS: 01 03 02 00 01 79 84
RQ: 01 03 02 8E 00 05 E4 5A
ANS: 01 03 0A 10 00 00 0F D9 F1 07 3C 20 00 6C 47
RQ: 01 14 07 06 00 00 00 00 00 1F B8 EC
ANS: 01 14 40 3F 06 01 E0 01 00 00 00 00 0F D9 F1 07 3C 03 FE 07 3C 06 00 00 11 09 18 01 55 CB 3D 01 53 BC 29 00 00 0D 43 01 4D 4F 2D 01 4E 44 42 00 00 0D 09 00 03 A1 16 00 00 00 00 03 A7 21 19 03 03 02 05 03 C2
RQ: 01 14 07 06 00 00 03 B0 00 10 F9 4B
ANS: 01 14 22 21 06 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 BE 00 BC 01 01 00 00 00 00 01 00 01 01 64 00 64 00 D0 DE
RQ: 01 14 07 06 00 00 03 B1 00 10 A8 8B
ANS: 01 14 22 21 06 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 BE 00 BC 01 01 00 00 00 00 01 00 01 01 64 00 64 00 D0 DE
RQ: 01 14 07 06 00 00 03 B2 00 10 58 8B
ANS: 01 14 22 21 06 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 BE 00 BC 01 01 00 00 00 00 01 00 01 01 64 00 64 00 D0 DE
RQ: 01 14 07 06 00 00 03 B3 00 10 09 4B
ANS: 01 14 22 21 06 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 BE 00 BC 01 01 00 00 00 00 01 00 01 01 64 00 64 00 D0 DE
RQ: 01 14 07 06 00 00 03 B4 00 10 B8 8A
ANS: 01 14 22 21 06 47 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 BE 00 BC 01 01 00 00 00 00 01 00 01 01 64 00 64 00 D0 DE


В чем причина такого поведения устройства?
» 24.9.24 12:34 Профайл

2kon Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Администратор


Добрый день.

Назовите серийный номер прибора и на какой скорости, каким интерфейсом (232/485/другой), как часто и какой программой опрашиваете прибор?

--
Константин Константинов
НПО "Тепловизор", инженер-программист
» 24.9.24 14:05 Профайл

Alex_SAN Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Новенький


зав.№ 230756
интерфейс RS485
скорость 9600
Регулярного опроса нет, т.к. нет корректного ответа. Оборудование - АПИ1 (Лифт-Комплекс ДС), программа SmartHouse.
» 24.9.24 14:25 Профайл

2kon Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Администратор


А какова длина линии связи, терминаторы используются, сколько устройств висит на шине? Вообще RS-485 довольно капризный интерфейс в плане помех.
Бесплатными версиями наших программ прибор с линией связи не тестировали?

--
Константин Константинов
НПО "Тепловизор", инженер-программист
» 24.9.24 14:46 Профайл

Alex_SAN Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Новенький


Линия связи короткая - метра 3. Прибор 1. На счет терминаторов - вряд-ли, скорее всего нет... но и расстояние небольшое. И ладно бы он ничего не отвечал - можно понять, что не принял корректно запрос. Но ведь он отвечает, только непонятно что...
На счет штатных программ - точно не уверен, скорее всего, что нет. Точно не скажу. Счетчик в Москве, а я в Новосибирске.
» 24.9.24 16:02 Профайл

2kon Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Администратор


Посмотрел конфигурацию прибора, он должен быть укомплектован внутренним GSM-модемом, так?
Можете выложить фотографию клемной коробки (нижней фронтальной части) прибора, чтобы понять какой модификации установлен модем. Это может быть связано с вашей проблемой.

--
Константин Константинов
НПО "Тепловизор", инженер-программист
» 24.9.24 16:30 Профайл

Alex_SAN Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Новенький


Картинка есть, а вот выложить ее я не могу - говорит, что прав нет на это...
» 24.9.24 17:38 Профайл

2kon Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Администратор


Отправьте на ящик "Программное обеспечение", указан в разделе "Контакты" сайта.

--
Константин Константинов
НПО "Тепловизор", инженер-программист
» 24.9.24 17:57 Профайл

Alex_SAN Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Новенький


Письмо отправил.
» 24.9.24 21:12 Профайл

2kon Re: Периодические непонятные ответы счетчика

Администратор


Спасибо, получил.

Судя по тому, что попало от модема на снимок - это модификация MT9z и проблема возникающая при отсутствии симки в слоте. Требуется обновление модемной прошивки до последней версии 1.14.
Для тестирования связи можно временно отключить модем от питания, но придётся снимать пломбировку. Или привезти прибор к нам для обновления ПО модема. В любом случае без службы сервиса не обойтись, проще связаться с ними по телефону.

--
Константин Константинов
НПО "Тепловизор", инженер-программист
» 24.9.24 21:54 Профайл
Распечатать топик 
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.