"Сервисная компания «Тепловизор» в период 2005-2006 г. выполняла работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Печатники». Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки и учетом всех требований заказчика."
xBocT пишет: Данное сообщение появляется, когда на запрос отвечает теплосчетчик с отличным серийным номером от того что заведен в базу. В скобках указан номер, который "вернул" теплосчетчик. Скажите, не производилось ли каких операций по перепрограммированию ТЭМ-106? Или замене его на другой прибор? Еще можно проверить соответствие настроек подключения к прибору.
Никаких операций не производилось. Настройки, после появления сообщения, проверялись. Все в норме.
Данное сообщение появляется, когда на запрос отвечает теплосчетчик с отличным серийным номером от того что заведен в базу. В скобках указан номер, который "вернул" теплосчетчик. Скажите, не производилось ли каких операций по перепрограммированию ТЭМ-106? Или замене его на другой прибор? Еще можно проверить соответствие настроек подключения к прибору.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
На предприятии установлено два теплосчетчика ТЭМ - 106. Опрос с данных приборов ведется круглосуточно (каждый час) с помощью программы Архивист почти три года и никаких сбоев не было. Но 18.02.2020 г. в 20.00 при очередном опросе одного из теплосчетчиков появилась надпись "Неверный серийный номер (256001)", второй теплосчетчик опрашивается без проблем. Как с этой проблемой справиться?
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44