НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить мобильную и качественную работу отдела сервиса, внимательное отношение специалистов к требованиям и пожеланиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учета энергоресурсов в соответствии с требованиями, которые формирует потребительский рынок.
Наше предприятие ЗАО «Спецмонтажстрой - 5», являющееся Генеральным подрядчиком по обслуживанию тепловых узлов объектов ГлавУпДК при МИД России, считает целесообразным и в дальнейшем привлечение ЗАО «НПО «Тепловизор» к работам по проектированию, установке узлов учета тепла и их эксплуатационному обслуживанию, как на объектах ГлавУпДК при МИД России, так и на других объектах г. Москвы."


А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Отказ программы "Архивист"
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Отказ программы "Архивист"    

xBocT Re: Отказ программы "Архивист"

Администратор


Предлагаю вернуться к варианту с TeamViewer.
Как сможете установить и настроить систему для удаленного подключения - сбросьте данные на почту xboct<хотдог>teplovizor.ru

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 9.6.15 09:51 Профайл Посетить веб-сайт

yura Re: Отказ программы "Архивист"

Новенький


Симки одного оперетора, CSD подключена.
Позвонил из HyperTerminal (atdp89139634489) модемы созвонились.
Получил ответ (CONNECT 9600/RLP)
Единственное связь разорвать не получилось. Вводом команд ESC (+++), h, O. Индикатор модема продолжает гореть.
» 8.6.15 16:36 Профайл

xBocT Re: Отказ программы "Архивист"

Администратор


Есть еще несколько предположений.
1) Симки на модемах (компьютер и счетчик) одного оператора?
2) Не могло ли так случиться что на симках была отключена услуга CSD ?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 29.5.15 11:12 Профайл Посетить веб-сайт

yura Re: Отказ программы "Архивист"

Новенький


да есть
» 29.5.15 10:07 Профайл

xBocT Re: Отказ программы "Архивист"

Администратор


Гммм.
Пойдем другим путем. У вас есть возможность установить на машину с Архивист TeamViewer и предоставить удаленный доступ?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 29.5.15 09:50 Профайл Посетить веб-сайт

yura Re: Отказ программы "Архивист"

Новенький


Доброго пятничного дня.
Попробовал, пока без изменений.
Деньги на SIM карте есть.
» 29.5.15 08:05 Профайл

xBocT Re: Отказ программы "Архивист"

Администратор


После отправки строки набора номера "ATDP89139633283" модем не выдает ответ "CONNECT".
Модем GSM? Попробуйте поставить в настройках тип набора номера "тональный", изменить прописание номера - не через "8" а через "+7", проверить баланс на сим-карте вставленной в модем.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 28.5.15 13:09 Профайл Посетить веб-сайт

yura Re: Отказ программы "Архивист"

Новенький


Цитата:

xBocT пишет:
А пробовали проверить модем посредством какой-нибудь другой программы, да хотя бы HyperTerminal?


Да пробовал. И HyperTerminal -ом и штатной программой КМ-5. Модем работает.
» 27.5.15 10:56 Профайл

xBocT Re: Отказ программы "Архивист"

Администратор


А пробовали проверить модем посредством какой-нибудь другой программы, да хотя бы HyperTerminal?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 27.5.15 09:58 Профайл Посетить веб-сайт

yura Re: Отказ программы "Архивист"

Новенький


Цитата:

xBocT пишет:
Да, проблема напомнила описанную в теме
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=398&forum=1



Да проблема напоминает описанную в теме.
Но я опрашиваю КМ-5 и РМ-5 и модем ТС-65 у меня подключен по прямому соединению кабелем к СОМ порту. Попробовал изменить номер порта СОМ1 поставил 6, установив в "Панели управления" вкладка "Телефон и модем" новый Стандартный модем 9600 bps привязанный к СОМ6, предыдущий удалил. Ситуация не изменилась. Обновил драйвер КМ-5. Пока всё остаётся по прежнему.

Да ещё в настройках модема Управление потоком выбрано "Отсутствует", а в настройках порта соответственно выбрано "Нет".
» 27.5.15 09:31 Профайл
Распечатать топик 
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.