"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить мобильную и качественную работу отдела сервиса, внимательное отношение специалистов к требованиям и пожеланиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учета энергоресурсов в соответствии с требованиями, которые формирует потребительский рынок. Наше предприятие ЗАО «Спецмонтажстрой - 5», являющееся Генеральным подрядчиком по обслуживанию тепловых узлов объектов ГлавУпДК при МИД России, считает целесообразным и в дальнейшем привлечение ЗАО «НПО «Тепловизор» к работам по проектированию, установке узлов учета тепла и их эксплуатационному обслуживанию, как на объектах ГлавУпДК при МИД России, так и на других объектах г. Москвы."
А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Предлагаю вернуться к варианту с TeamViewer. Как сможете установить и настроить систему для удаленного подключения - сбросьте данные на почту xboct<хотдог>teplovizor.ru
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Симки одного оперетора, CSD подключена. Позвонил из HyperTerminal (atdp89139634489) модемы созвонились. Получил ответ (CONNECT 9600/RLP) Единственное связь разорвать не получилось. Вводом команд ESC (+++), h, O. Индикатор модема продолжает гореть.
Есть еще несколько предположений. 1) Симки на модемах (компьютер и счетчик) одного оператора? 2) Не могло ли так случиться что на симках была отключена услуга CSD ?
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
После отправки строки набора номера "ATDP89139633283" модем не выдает ответ "CONNECT". Модем GSM? Попробуйте поставить в настройках тип набора номера "тональный", изменить прописание номера - не через "8" а через "+7", проверить баланс на сим-карте вставленной в модем.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Да проблема напоминает описанную в теме. Но я опрашиваю КМ-5 и РМ-5 и модем ТС-65 у меня подключен по прямому соединению кабелем к СОМ порту. Попробовал изменить номер порта СОМ1 поставил 6, установив в "Панели управления" вкладка "Телефон и модем" новый Стандартный модем 9600 bps привязанный к СОМ6, предыдущий удалил. Ситуация не изменилась. Обновил драйвер КМ-5. Пока всё остаётся по прежнему.
Да ещё в настройках модема Управление потоком выбрано "Отсутствует", а в настройках порта соответственно выбрано "Нет".
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44