"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."
Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Здравствуйте. Вчера запустив Архивист обнаружил что все группы и приборы серые. Ни снять показания ни внести изменения невозможно. На компьютере никакие работы не проводились. SQL Server и архивист находятся на одном компьютере. Подскажите как с этим бороться.
Откройте свойства любого "серого" прибора и сравните идентификатор клиента в заголовке диалога ("Свойства прибора, клиент xxxxxxxxx") с идентификатором, указанным в статусной строке Архивиста ("CID xxxxxxxxx").
Если они разные, значит либо изменения в компьютерном железе таки имели место (например, сменили жёсткий диск), либо кто-то изменил идентификатор в свойствах приборов непосредственно в базе данных.
Выбор метода борьбы предпочтительно отложить до установления причины несовпадения идентификаторов.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Как уже написан CH, надо подключится к базе данных каким-либо SQL менеджером, позволяющим выполнять SQL запросы, и выполнить следующий запрос:
use <databasename> update archivistdevices set owner=<XXXXXXXX>
где <databasename> - имя базы данных Архивист, <XXXXXXXX> - идентификатор, который высвечивается в Архивисте внизу справа переведенный из 16тиричного в 10тичное представление.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44