Форум : Программное обеспечение

Название : Проблемма с Архивистом

 feniksapatit :

30.11.11 10:38
 Здравствуйте.
Вчера запустив Архивист обнаружил что все группы и приборы серые. Ни снять показания ни внести изменения невозможно. На компьютере никакие работы не проводились. SQL Server и архивист находятся на одном компьютере. Подскажите как с этим бороться.

 CH :

30.11.11 10:57
 Откройте свойства любого "серого" прибора и сравните идентификатор клиента в заголовке диалога ("Свойства прибора, клиент xxxxxxxxx") с идентификатором, указанным в статусной строке Архивиста ("CID xxxxxxxxx").

Если они разные, значит либо изменения в компьютерном железе таки имели место (например, сменили жёсткий диск), либо кто-то изменил идентификатор в свойствах приборов непосредственно в базе данных.

Выбор метода борьбы предпочтительно отложить до установления причины несовпадения идентификаторов.

 feniksapatit :

30.11.11 16:53
 Действительно цифры разные. Признались что поменяли жесткий диск, скопировав на него старый с помощью Acronis True Image! Какие дальнейшие инструкции?

 xBocT :

30.11.11 16:58
 Недавно схожий вопрос уже обсуждался на форуме, Вы можете прочитать рекомендации CH в ветке Проблема снятия отчета в Архивист после переустановки ОС (в самый последних постах).

 feniksapatit :

1.12.11 12:57
 А как поменять идентификатор Архивиста? У меня больше сотни приборов, и на каждом по тра теплосистемы!

 xBocT :

1.12.11 13:12
 Как уже написан CH, надо подключится к базе данных каким-либо SQL менеджером, позволяющим выполнять SQL запросы, и выполнить следующий запрос:

use <databasename>
update archivistdevices set owner=<XXXXXXXX>


где <databasename> - имя базы данных Архивист,
<XXXXXXXX> - идентификатор, который высвечивается в Архивисте внизу справа переведенный из 16тиричного в 10тичное представление.

 feniksapatit :

2.12.11 09:18
 Поставил SQL Manager Lite for SQL Server, пытаюсь выполнить вышеуказанный запрос. Пишет неправильный синтаксис около конструкции "<"

 feniksapatit :

2.12.11 10:52
 Все, разобрался. Всем спасибо.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=196&forum=2