"Сервисная компания «Тепловизор» в период 2005-2006 г. выполняла работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Жулебино». Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки и учетом всех требований Заказчика."
Использование шлюза не является самоцелью. Если его можно не использовать, то и ладно. Просто привычка всегда указывать IP и шлюз. Судя по логам в разделе Информация счетчика, канал связи не устанавливается. Но с каким таймаутом это связано не понятно.
Если сотрудники из отдела диспетчеризации подтянутся к беседе, то возможно сразу назовут причину. Работа со шлюзом, а вы пытаетесь его использовать, требует аккуратности и понимания.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Добрый день. Войти в настройки получилось, они изменены на нормальные для существующей локалки, но теперь другая напасть при поиске в TcpCfg выдает "Ошибка при чтении данных с прибора. Таймаут". Причем при подключении напрямую к ноуту все нормально, прибор обнаруживается.
Использование уже занятого ip-адреса (DNS-сервер Cloudflare) очень неправильная идея - Whois сервис. Если шлюз в плате был указан 1.1.1.1, то его и прописываете на ПК вместо 192.168.127.200, поле шлюза оставляете свободным. Отключаете ПК от локальной сети и ethernet-кабелем (возможно понадобится с перекрестием) подключаетесь напрямую к плате. После этого ищите общим поиском в TcpCfg плату.
-- Константин Константинов НПО "Тепловизор", инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44