"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Здравствуйте. Заказал у Вас счетчик следующей конфигурации: 1. 2 ЭМ расходомера на сетевую воду 2. 1 ЭМ расходомер на подпитку 3. 1 тахометрический счетчик на ХВС (счет 0912/12 от 09.12.15) Показания расходомера на ХВС на экране счетчика не отображаются, в том смысле что даже раздела такого нет. Каким способом я могу узнать расход воды на ХВС?
Добрый день! Да, Вам был изготовлен теплосчетчик зав. № 153319 именно в такой конфигурации. Прибор работает в двух независимых контурах (системах) - Сетевая вода с подпиткой (система называется "Теплосеть") и ХВС. На индикаторе одномоментно отображаются данные только по одной системе. В соответствии с Руководством по эксплуатации переключитесь на вторую систему. Если Ваш водосчетчик ХВС правильно подключен к теплосчетчику - все должно отображаться. В противном случае позвоните нам в службу ремонта для анализа ситуации.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44