НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."

Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Снятие показаний с ВИС.Т-НС удаленно.

Форум : Программное обеспечение

Название : Снятие показаний с ВИС.Т-НС удаленно.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=650&forum=2


 nikanga :

27.12.19 14:53
 В наличии "Архивист"(бесплатная версия),Преобразователь RS-232\internet(TELEOFIS ER108-L4U2 V2) .Связь с прибором через сервер TCP соединений M2M.24,на компе программа M2M24Gateway-2.8.1 ,преобразует в COM порты.
Проблема: не могу считать показания- Архивист пишет "нет ответа прибора",а OPC сервер добавляет,что "во время проверки зафиксированы ошибки".Из этого я делаю вывод что до прибора соединение у меня есть. Подскажите в чем может быть проблема.

 CH :

30.12.19 11:13
 nikanga
Цитата:

Из этого я делаю вывод что до прибора соединение у меня есть.

Слишком смелый вывод. Сообщение OPC-сервера говорит только о неудаче проверки связи - связи нет.
Если вы уверены в правильности настройки аппаратной и программной части телеофисного решения (это прежде всего, но тут мы вам не помощники), оцените задержки в таком канале связи - возможно следует увеличить таймауты виртуального COM-порта.

 nikanga :

30.12.19 11:22
 Попробовал с "Архивиста" , вот что мне он ответил:
30.12.2019 11:16:19: >>> Начало сеанса удалённого доступа
30.12.2019 11:16:19: 13 стр 2
30.12.2019 11:16:19: Создание канала связи с прибором
30.12.2019 11:16:19: Устройство связи: COM-порт
30.12.2019 11:16:19: Открытие COM31, 9600, 8N1
30.12.2019 11:16:19: Настройка приёмных таймаутов: 300/500 мс
30.12.2019 11:16:19: Канал связи успешно создан
30.12.2019 11:16:19: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU)
30.12.2019 11:16:36: Нет ответа прибора
30.12.2019 11:16:36: Закрытие канала связи с прибором
30.12.2019 11:16:36: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой.
Может еще с кабелем проблемы?

 CH :

30.12.19 11:42
 Всё может быть, вам виднее.
Напрямую ноутбуком данные с прибора снимаются?
На какой скорости? Настроен ли подключаемый к прибору ethernet-адаптер на ту же скорость?
Каковы задержки передачи данных в канале связи через m2m сервер, не больше ли они по-умолчинию 300/500 мс Архивиста?

 nikanga :

30.12.19 12:02
 Напрямую все снимается,скорость везде одна и та же 9600,О задержках в канале связи сервера ничего не знаю.но попробую выяснить.Вот настройки конвертера .https://teleofis.ru/support/download/konverter-teleofis-er108-l4u-v2-ethernet-rs-232-rs-485-rs-422/
скорость стоит 9600.Поскольку сам в этом не разбираюсь и самостоятельно пытаюсь для своего удобства внедрить очень прошу помочь мне.

 CH :

30.12.19 14:13
 Попробуйте на пробу увеличить задержки в Архивисте до 15000 мс.
Если ничего не изменится, обратитесь за помощью к специалистам Телеофиса, только они могут оказать вам квалифицированную помощь в работе со своим оборудованием.

 nikanga :

30.12.19 14:24
 Спасибо , попробую.

 nikanga :

18.2.20 09:51
 Проблема осталась, подскажите как можно узнать до какого места доходит сигнал от программы. В логах архивиста пишется что канал создан, значит ли это сигнал доходит до преобразователя,?

 CH :

18.2.20 10:58
 Поскольку Архивист в данном случае работает с COM-портом, о виртульности которого даже не подозревает, он сообщает только о его успешном открытии. Дальнейшая судьба отправляемых запросов известна только m2m-маршрутизатору.
Но если сам маршрутизатор написан нормально, то успешно открытый виртуальны порт означает успешно установленное TCP-соединение с удалённым модемом. Однако, если обмен данными с модемом происходит по протоколу UDP, а не TCP, соединение в этом случае не устанавливается, и о чём говорит факт успешного открытия COM-порта известно только авторам маршрутизатора.

 nikanga :

21.2.20 09:57
 Кажется я понял. При подключении конвертера плата вывода отказывается работать. Не могу вывести даже на принтер. Как с этим бороться.

 CH :

23.2.20 15:40
 Проверять работоспособность конвертера, по видимому.