НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Значительные межповерочные и эксплуатационные интервалы узлов учета ВИСТ.Т обеспечивают низкие текущие затраты по использованию указанных приборов для эксплуатирующей организации как в жилищном фонде, так и на иных объектах энергопотребления."

Ю.И.Припачкин, Генеральный конструктор ГЦП «Электронная Москва»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022    

Dimari Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

Новенький


Добрый день. Москва, на объекте установлен прибор ВИС.Т и ПО Архивист v1.51.8, абонент МОЭК. Данные передаются в МОЭК через ЕЛК ежемесячно. Учет только ЦО. Передача данных с прибора на локальный сервер и компьютер с программой по сети Ethernet, база данных на SQL2008. Все работает нормально. Никаких ошибок не показывает. Опрос проходит нормально. В базу данных на SQL данные попадают.
Однако, сегодня, 15.12.2022, перестали отображаться протоколы суточные и месячные: <Нет данных за отчётный период>. До 14.12.2022 протоколы с данными отображаются, а начиная с 15.12.2022 - нет.
При этом данные на сервере в таблицах занесены - просмотрел через SMS. ODBC настроен правильно.
На всякий случай данные перечитал за несколько дней.
На вкладке "Текущие параметры" всё также отображается в реальном времени.
Время прибора и компьютера отличается, но незначительно - на 12 минут и сейчас, во время отопительного сезона, не хочется трогать.
Все протоколы до текущего дня на месте. Настроек программы не трогали. Конфигурация железа и сети не менялась.
Такое впечатление, что в программу была защита закладка, отсекающая вывод протоколов, начиная с 15.12.2022.
Можете подсказать, с чем это может быть связано и что делать?
Спасибо.
» 15.12.22 11:51 Профайл

Dimari Re: Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

Новенький


Продолжение. Вечером этого же дня 15.12.2022 при попытке открыть программу Архивист получили сообщение: "Время функционирования вашей копии программы ДС АрхиВист истекло. Дальнейшая работа программы невозможна! Удалить файл ключа лицензии и продолжить работу в режиме 'Свободнораспространяемая версия?' (Да - удалить и продолжить работу, Нет - закрыть программу)" И соответственно две кнопки: Да и Нет.
Нашел здесь на форуме подобную ситуацию : http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=651&forum=2
Сделал, как написано. Все заработало. Тему можно закрыть.
Всем спасибо, и всех с Наступающим!
» 15.12.22 17:29 Профайл

Dimari Re: Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

Новенький


Небольшое уточнение: программу я не скачивал, а просто нажал "Да" и получил свободную бессрочную лицензию на 5 приборов и 3 подключения. У нас прибор всего один, подключение тоже одно, вопросов больше нет. 8-)
» 15.12.22 17:33 Профайл

2kon Re: Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

Администратор


Хорошо, что самостоятельно разобрались. Человек поддерживающий "Архивист" пока отвлечён срочной работой. Возможно на следующей неделе освободится и от себя добавит что-нибудь полезное.

--
Константин Константинов
НПО "Тепловизор", инженер-программист
» 15.12.22 18:19 Профайл

xBocT Re: Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

Администратор


Добрый день!

У Вас была установлена ДС Архивист, скачанная с сайта МОЭК (по ссылке в личном кабинете). По договору с МОЭК, для абонентов предоставляется лицензия (ключ включен в инсталляционный пакет) ограниченная по времени (на срок действия договора), но имеющая чуть больше включенных опций, чем "свободнораспространяемый" вариант. Предыдущий договор с МОЭК истек в ноябре этого года, ключ лицензии действовал до 15.12.2022.
Собственно в этом и состоит причина сложившейся у Вас ситуации.
Если у Вас есть потребность в работе больше чем с 5-ю приборами - то надо скачать с Личного кабинета МОЭК обновленный инсталляционный пакет (последняя актуальная на момент заключения нового договора версия ДС Архивист + ключ для Абонентов) и "поставить" его поверх предыдущей инсталляции.
Также можно в Личном кабинете скачать отдельно новый ключ лицензии и активировать его (подробнее см. Руководство ДС Архивист в рахзделе "Документы" на нашем сайте)

Цитата:

объекте установлен прибор ВИС.Т и ПО Архивист v1.51.8,

Рекомендую обновить программу Архивист (можно скачать пакет с нашего сайта, или с Личного Кабинета МОЭК). Программа постоянно дорабатывается, исправляются выявленные в ходе эксплуатации ошибки.
Актуальная на данный момент версия - 1.52.2

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 20.12.22 09:52 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.