НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
Конфигуратор НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Введенная, при Вашем непосредственном участии как генподрядчика, в эксплуатацию автоматизированная система коммерческого учета тепловой энергии и сетевой воды (АСКУТ-СВ) на ТЭЦ-26 (состоящая из 39 узлов учета, выполненных на базе теплосчетчиков ВИС.Т производства ЗАО «Тепловизор Пром», установленных на магистральных направлениях диаметром от 1200 - 1500мм, подпиточных, химводоподготовки и собственных нуждах ТЭЦ диаметрами от 50 - 600мм)позволяет в режиме реального времени осуществлять коммерческий учет отпущенной тепловой энергии как по отдельным магистральным направлениям так и по станции в целом. Принимать оперативные решения по отпуску тепла, сетевой воды потребителям и в итоге обеспечивать достоверный контроль теплоэффективности ТЭЦ-26."

В.Н.Дегтерев, Заместитель директора по капитальному строительству Теплоэлектроцентраль-26 ОАО «Мосэнерго»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  АрхиВист: Нет ответа прибора
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  АрхиВист: Нет ответа прибора    

abramoff АрхиВист: Нет ответа прибора

Новенький


Добрый день,

Пытаюсь получить данные со счётчика через COM-порт - "Нет ответа прибора".

Прибор: ВИС.Т, ТС-401-4-4-3, v.НС-М-2.49, с/н 152577.

Настройки прибора:

Режим УД: RS232
MODBUS: RTU+
Сетевой No: 1
Вывод принт: модем

Настраиваю АрхиВист 1.51.1 соответственно настройкам прибора. Пробовал скорости 9600 и 19200.

Подключение через конвертер RS232-USB (не думаю, что проблема в нём - с другого такого же счётчика снимаю этим конвертером нормально).

Проблема в счётчике? Что можно попробовать для решения проблемы?
» 16.4.20 18:01 Профайл

xBocT Re: АрхиВист: Нет ответа прибора

Администратор


Добрый день!

Если Вы уверены, что настройки для подключения к т/с правильные, и преобразователь USB-RS232 исправен, то могу предположить только что на самом приборе "подгорел" интерфейс.
Решение - ремонт на заводе изготовителе.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 18.4.20 23:30 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.