"Начиная с 2000г. ЗАО НПО «Тепловизор» проводил комплекс работ по установке и техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, установленных на выводах, системах подпитки, ХВС и собственных нужд на РТС и КТС, вводах ЦТП и ИТП и на трубопроводах систем ГВС на выводах ЦТП и ИТП Предприятия №2 ГУП «Мостеплоэнерго» (в дальнейшем Филиал №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»). Работу ЗАО НПО «Тепловизор» характеризуют оперативные выезды технических специалистов для выявления и устранения неполадок и технических сбоев в работе узлов учета тепловой энергии. Работы по техническому обслуживанию выполняются качественно, в полном объеме и в договорные сроки. Постоянно ведутся работы по установке, наладке и модернизации программного обеспечения, необходимого для корректной работы и оптимизации расходов по обслуживанию узлов учета тепловой энергии."
А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Добрый день! Перестала работать программа Архивист. В Лог-файле пишет "Открытие СОМ. 0. 8N1", "Ошибка создания канала связи". "Ошибка открытия СОМ-порта" . Модем подключен на СОМ5, с другими программами работает отлично. Почему Архивист его не видит???? Пробовал переустановить программу, не помогает.
Пробовал менять СОМ порты, сбрасывать настройки, запускать в режиме совместимости Windows 7,8, ХР. Результата ноль. До этого ДС Архивист работал с этим модемом нормально и другие ПО не мешали. Проблемы начались после обновления Windows до 10 версии. Что делать, Разрабы ??? 27.01.2016 13:42:00: >>> Начало сеанса удалённого доступа 27.01.2016 13:42:00: Володькина 27.01.2016 13:42:00: Создание канала связи с прибором 27.01.2016 13:42:00: Устройство связи: Модем 27.01.2016 13:42:00: Открытие COM0, 0, 8N1 27.01.2016 13:42:00: Ошибка создания канала связи 27.01.2016 13:42:00: Ошибка открытия COM-порта 27.01.2016 13:42:00: Закрытие канала связи с прибором 27.01.2016 13:42:00: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
К сожалению, на данный момент у нас мало статистики по работе ДС Архивист под управлением Windows 10. Пока могу порекомендовать только вернуться на предыдущую установленную версию ОС Windows, под которой все работало корректно.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44