"Результаты пробной эксплуатации, а также существующий опыт эксплуатации приборов ВИС.Т в составе АСКУТ-СВ подтверждают правильность их выбора как базовых для систем коммерческого учета тепловой энергии и сетевой воды, они полностью соответствуют требованиям к метрологическим параметрам и надежности работы. Дополнительно хотим отметить хорошее качество монтажа, а также внимательное отношение специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор» к требованиям и пожеланиям заказчика. Рекомендуем при решении задач теплоучета на объектах, отличающихся особой сложностью, использовать приборы ВИС.Т и привлекать специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор»."
В.Н.Дегтерев, Заместитель директора по капитальному строительству Теплоэлектроцентраль-26 ОАО «Мосэнерго»
Ваш водосчетчик подключенный к 2-м компьтерам посредством модема MC 35i на один из компьютеров выдает ошибку: "разница во времени между в/с и компьютером состовляет 3600 секунд" На втором компьтере, где стоит демо версия архивиста такого не происходит. Фактически, время на обоих компьтерах и водосчетчике одинаковое. Вопрос: как устранить вышеуказанную ошибку?
Не совсем ясно по вашему описанию, кто же именно и где выдаёт такую ошибку. Прибор ничего такого выдывать не может. Наверное речь идёт о самом Архивисте и возможно о настроенной на нём проверке ухода приборных часов? Сообщение Архивиста в такм случае может выглядеть как "Уход часов превышает xxx сек.". Если речь именно об этом, всё-таки проверьте правильность установки компьютерных часов, возможно неправильно установлен часовой пояс и/или флаг летнего/зимнего времени.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
CH пишет: Не совсем ясно по вашему описанию, кто же именно и где выдаёт такую ошибку. Прибор ничего такого выдывать не может. Наверное речь идёт о самом Архивисте и возможно о настроенной на нём проверке ухода приборных часов? Сообщение Архивиста в такм случае может выглядеть как "Уход часов превышает xxx сек.". Если речь именно об этом, всё-таки проверьте правильность установки компьютерных часов, возможно неправильно установлен часовой пояс и/или флаг летнего/зимнего времени.
Да, вы правы. Ошибку выдает именно Архивист, и выглядит она так как вы описали. Часы везде: на в/с и компьютерах установленны верно. Флаги обязательно проверю.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44