НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."

Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Не запускается АрхиВист
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Не запускается АрхиВист    

Teletubby Не запускается АрхиВист

Новенький


Добрый день, АрхиВист вчера увидел в первый раз.

История по порядку: меня попросили сменить жесткий диск на ПК, где установлен АрхиВист. Сделал копию диска, загрузился с нового, всё ОК. Система (XP Pro 32bit рус) обнаружила новые "Сетевые устройства", после включения MOXA (насколько я понимаю, это конвертер COM-Ethernet) драйверы нашлись, после перезагрузки всё запустилось, данные со счётчиков были получены.
Дальше меня попросили обновить DrWeb (был версии 5, и сразу до 7ой). Ключ честный, обновление успешно. Потом прицепил старый диск "вторым".
Смотрю, снова появились новые "Сетевые устройства", после перезагрузки драйверы установились.
Запускаю АрхиВист - ничего не происходит. Ни процессов не вижу новых, ни в логе ничего не пишется.
Сетевушка, которая прицеплена к MOXA, IP адрес получает, MOXA пингуется.
Пробовал отключать второй (старый) диск, прописал исполняемый файл АрхиВист в доверенные в DrWeb, не помогло. Потом было уже поздно (в смысле вечер), добить :) не успел.
Подскажите, в какую сторону копать ?

Заранее спасибо !
» 3.11.11 13:57 Профайл

xBocT Re: Не запускается АрхиВист

Администратор


Цитата:

после перезагрузки всё запустилось, данные со счётчиков были получены.
Дальше меня попросили обновить DrWeb (был версии 5, и сразу до 7ой). Ключ честный, обновление успешно. Потом прицепил старый диск "вторым".


Я думаю стоит попробовать пошагово вернуться назад к тому моменту, когда все работало. И начать анализировать какие изменения в работу системы и ПО были внесены шагом, после которого начались проблемы.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 3.11.11 14:22 Профайл Посетить веб-сайт

Teletubby Re: Не запускается АрхиВист

Новенький


Цитата:

xBocT пишет:
Я думаю стоит попробовать пошагово вернуться назад к тому моменту, когда все работало. И начать анализировать какие изменения в работу системы и ПО были внесены шагом, после которого начались проблемы.


Точно неясно, проблема появилась после установки DrWeb 7 или подключения второго жесткого диска (но диск я потом пробовал отключать). Есть вариант откатиться на момент "до обновления версии антивируса", но тётки там хотят свежую версию. Разве что откатиться и всё проделать заново. А у вас пользователи ранее, до моего поста, не имели таких проблем ?
Процесс должен называться, как и запускной файл ?

Другой софт/обновления ОС не устанавливались. А вы можете провести тест у себя ? Установить на ПК с АрхиВист DrWeb 7 ? Он триальный есть на месяц. http://download.drweb.com/?lng=ru
Dr.Web Security Space. Firewall, кстати, не устанавливал.

[ Редактировано Teletubby в 3.11.11 13:50 ]
» 3.11.11 14:31 Профайл
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.