"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."
Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Повредился кабель от прибора к компьютеру. Обрыв не нашли, решили подключиться с помощью ноутбука через конвертор RS232-USB. Установили драйверы, Архивист, настроили как на компьютере. "Нет ответа прибора". Принесли компьютер, подключили через тот же конвертор - все нормально.
Если Вы уверены, что настройки подключения к прибору полностью идентичны и на ноутбуке (где есть проблема) и на компьютере (где все работает), то вероятно проблемы с установленными драйверами преобразователя RS232-USB Попробуйте поставить на ноутбук туже версию драйвера что и на компьютере.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Если COM-порт на компьютере "железный" (на мат.плате) - то OS Windows должна будет установить для него стандартный драйвер из своего пакета. Либо же установить драйвера для мат.платы от ее производителя.
Если COM-порт организован на основе USB-RS232 преобразователя, то нужно будет поставить для него драйвер. Какой - я не могу сказать, зависит от производителя преобразователя и от версии операционной системы.
Для соединительного кабеля - драйвер не нужен.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44