"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."
Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Господа, добрый день! Такой вопрос хотелось бы задать: теплосчетчик "ВИС.Т ТС-201-0-2-1" в сутках недосчитывает 2 часа из-за чего возникают проблемы с теплоснабжающей организацией. В чем проблема? спс.
И вам доброго дня. Суть проблемы наверняка отражена одним или более значками в строке соответствующих суток месячного отчёта, а также в почасовом отчёте за соответствующие сутки. Расшифровка этих значков даётся там же, в бланке протокола.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Виктор, спасибо за ответ. но проблема видимо более глубокого характера чем я сначала описал. В суточной распечатке в последней графе счетчик показывает расход тепла... так во общем наш счетчик в некоторых часах (иногда это подавляющее большинство) показывает значение "0.00". на что теплоснабжающая организация и ругается :)
Пусть скажут спасибо, что хотя бы сами не должны вам платить Техническую неисправность счётчика по такому описанию также нельзя исключить. Но часто в таких случаях виновными оказываются причудливые режимы отечественных теплосистем, особенно в межсезонье, или несоответствующий проект теплового узла. Рекомендую обратиться в службу сервиса с более полными данными по узлу, специалист-практик наверняка быстро сообразит "где собака порылась".
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44