НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"МУП «Люберецкая теплосеть» использует теплосчетчики ВИС.Т с 1997 года. Теплосчетчики устанавливались как на собственных объектах теплоснабжения, так и у потребителей. За время эксплуатации данных приборов теплосчетчики ВИС.Т были выбраны нашей организацией как основной теплосчетчик для установки на жилом фонде г. Люберцы и настоятельно рекомендован для других объектов теплоснабжения. На базе теплосчетчиков ВИС.Т и программного комплекса Архивист в г. Люберцы была создана системе диспетчеризации МУП «Люберецкой теплосети» для контроля параметров теплопотребления стороннего тепла от ОАО Мосэнерго, ОАО Любэнергоснаб, МОЭК, что позволило отрегулировать внутренние сети и снизить затраты на теплопотребление."

Р.М. Юнусов, Директор МУП «Люберецкая теплосеть»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  HydraLink: Теплосчетчик не ответил.
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  HydraLink: Теплосчетчик не ответил.    

XB HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

Новенький


Во время периодического опроса теплосчетчиков ВИС.Т по протоколу HydraLink нередко бывают случаи, когда теплосчетчик не отвечает на команду протокола, возможно, из-за занятости к-л. ресурсов. Через некоторое время обмен данными восстанавливается.
Вопрос к программистам "Тепловизора":
Как наиболее правильно "восстанавливать" обмен данными в случае его временного пропадания:
- не опрашивать вообще какое-то время (какое?) или
- "долбить" повторными запросами, до тех пор, пока не ответит или
- закрыть сессию (послать "END") и открывать ее заново или
как-то иначе?
» 1.11.10 16:12 Профайл

CH Re: HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

Администратор


Смело отправляйте повторный запрос, когда убедитесь, что ответа на предыдущий нет (таймаут). Никаких завершений сессии делать не требуется.
Но помните, что потеря связи могла произойти и по причине отключения электропитания, а значит при продолжительном отсутствии ответа на запросы следует вернуться к восстановлению сеанса связи запросом CALL.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 1.11.10 19:43 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.