"В начальный период работы отмечались неполадки датчиков давления приборов, которые были устранены в кратчайшие сроки работниками котельной совместно с сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» и далее не повторялись. По истечении трёх лет работы счётчиков сотрудниками ЗАО «НПО «Тепловизор» была произведена модернизация приборов, вследствие этого увеличилась скорость обработки данных. Общая оценка работы и обслуживания теплосчетчиков ВИС.Т – хорошо."
С.М.Бакулин, Начальник ПУ «Мосочиствод» МГУП «Мосводоканал»
Добрый день! У нас вышел из строя расходомер ПРЭМ, подключенный к теплосчетчику ВИС.Т. В наличии имеется поверенный механический расходмер ВСТ, инспектор из энергосбыта сказал, что мы его можем поставить взамен ПРЭМ, пока не купим новый электронный расходомер. Подскажите, как и чем нужно настраивать теплосчетчик в связи с заменой расходомера? В руководстве по эксплуатации про настройку информации найти не удалось. Хотелось бы сделать самостоятельно, т.к. затраты не планировались. Спасибо.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44