"В ЗАО НПО «Тепловизор» работают высококвалифицированные специалисты, способные на основании показаний приборов учета тепловой энергии проводить анализ работы РТС, КТС, ЦТП и ИТП с выдачей рекомендаций по нормализации режимов работы. Филиал №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК» работу ЗАО НПО «Тепловизор» признает положительной и намерен продолжать сотрудничество."
А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Во время периодического опроса теплосчетчиков ВИС.Т по протоколу HydraLink нередко бывают случаи, когда теплосчетчик не отвечает на команду протокола, возможно, из-за занятости к-л. ресурсов. Через некоторое время обмен данными восстанавливается. Вопрос к программистам "Тепловизора": Как наиболее правильно "восстанавливать" обмен данными в случае его временного пропадания: - не опрашивать вообще какое-то время (какое?) или - "долбить" повторными запросами, до тех пор, пока не ответит или - закрыть сессию (послать "END") и открывать ее заново или как-то иначе?
Смело отправляйте повторный запрос, когда убедитесь, что ответа на предыдущий нет (таймаут). Никаких завершений сессии делать не требуется. Но помните, что потеря связи могла произойти и по причине отключения электропитания, а значит при продолжительном отсутствии ответа на запросы следует вернуться к восстановлению сеанса связи запросом CALL.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44