НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить мобильную и качественную работу отдела сервиса, внимательное отношение специалистов к требованиям и пожеланиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учета энергоресурсов в соответствии с требованиями, которые формирует потребительский рынок.
Наше предприятие ЗАО «Спецмонтажстрой - 5», являющееся Генеральным подрядчиком по обслуживанию тепловых узлов объектов ГлавУпДК при МИД России, считает целесообразным и в дальнейшем привлечение ЗАО «НПО «Тепловизор» к работам по проектированию, установке узлов учета тепла и их эксплуатационному обслуживанию, как на объектах ГлавУпДК при МИД России, так и на других объектах г. Москвы."


А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Архивист не видит прибор

Форум : Программное обеспечение

Название : Архивист не видит прибор

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=665&forum=2


 bars109 :

3.3.20 17:22
 Пишет нет ответа от прибора.
Началось после обновления Архивиста на версию 1.51.2

 xBocT :

4.3.20 13:25
 Можете описать поподробнее.
Что за модель прибора, какой канал связи используется для подключения к прибору?

 xBocT :

4.3.20 13:26
 Также укажите, используется ли "Свободная версия" ДС Архивист, или же коммерческая (укажите номер лицензии).

 bars109 :

4.3.20 14:43
 Добрый день!
Используется "Свободная версия" ДС Архивист.
Теплосчетчик ВИС.Т
подключаемся через COM-порт(кабель USB)
Настройки сделал по инструкции.
но в дополнительных настройках драйвера ни с 0000, ни с 0101, ни с 0102 не работает.




[ Редактировано bars109 в 4.3.20 16:12 ]

 xBocT :

5.3.20 07:51
 Проверьте, все ли правильно сделано согласно инструкции Архивист. Съем данных через интерфейс RS-232.
Если это не поможет решить проблему, то могу предложить попробовать позвонить в нашу техподдержку (многоканальный номер есть в разделе Контакты), добавочный 307.