НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Сервисная компания «Тепловизор» в период 2005-2006 г. выполняла работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Печатники». Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки и учетом всех требований заказчика."

И.О. Яковлев, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Печатники»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Точка с запятой после набора номера в Архивисте

Форум : Программное обеспечение

Название : Точка с запятой после набора номера в Архивисте

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=544&forum=2


 SergeyV :

13.1.18 21:02
 Если в параметрах подключения Архивиста (тип подключения - модем) после номера ставить точку с запятой - то это всего лишь позволяет выяснить включена услуга голосовой передачи данных или нет?

Если услуга не включена - то что с точкой с запятой, что без точки с запятой передача данных не осуществится, так?

Лог если стоит точка с запятой:
13.01.2018 19:42:22: >>> Начало сеанса удалённого доступа
13.01.2018 19:42:22: Ленина, 4
13.01.2018 19:42:22: Создание канала связи с прибором
13.01.2018 19:42:22: Устройство связи: Модем
13.01.2018 19:42:22: Открытие COM8, 9600, 8N1
13.01.2018 19:42:24: Инициализация модема: AT
13.01.2018 19:42:25: Модем OK
13.01.2018 19:42:25: Набор номера: ATDT+79663295293;
13.01.2018 19:43:08: Модем OK
13.01.2018 19:43:08: Ошибка создания канала связи
13.01.2018 19:43:08: Ошибки не обнаружены
13.01.2018 19:43:08: Закрытие канала связи с прибором
13.01.2018 19:43:08: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой

Лог если нет точки с запятой:
13.01.2018 19:41:53: >>> Начало сеанса удалённого доступа
13.01.2018 19:41:53: Ленина, 4
13.01.2018 19:41:53: Создание канала связи с прибором
13.01.2018 19:41:53: Устройство связи: Модем
13.01.2018 19:41:53: Открытие COM8, 9600, 8N1
13.01.2018 19:41:57: Инициализация модема: AT
13.01.2018 19:41:57: Модем OK
13.01.2018 19:41:57: Набор номера: ATDT+79663295293
13.01.2018 19:42:02: Модем NO CARRIER
13.01.2018 19:42:02: Ошибка создания канала связи
13.01.2018 19:42:02: Несущая не обнаружена
13.01.2018 19:42:02: Закрытие канала связи с прибором
13.01.2018 19:42:02: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой


Прошу прощения за множество вопросов - но еще один:

Если сим-карты от разных операторов на двух модемах с сим-картами разных операторов (один подключен к компьютеру, другой - к прибору) можно ли как нибудь определить на какой сим-карте включена услуга, на какой нет, или на обеих отключена.

Спасибо.

 CH :

15.1.18 11:34
 Точку с запятой используют для принудительного ГОЛОСОВОГО звонка. То есть такой набор годится только для проверки, что с удалённым модемом вообще возможно установление соединения, хотя бы голосового, что он доступен в сети.
Если голосовое соединение устанавливается без сообщения модема об ошибках, можно попробовать установить соединение для передачи данных, убрав из команды точку с запятой. Если при этом соединение не устанавливается, _вероятно_ услуга передачи данных не включена.
На какой именно карте услуга не включена нужно определять способами, предлагаемыми самими операторами. У каждого это может быть реализовано по своему: через личный кабинет или специальной командой со смартфона, куда временно переставить карту...