НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Давая характеристику теплосчетчикам ВИС.Т, следует отметить высокую точность показаний прямого и обратного расхода в широком диапазоне и возможность распечатывания данных из архива прибора и при их передаче в систему сбора данных без использования дополнительных адаптеров и других согласующих средств."

А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Не запускается вновь установленный Архивист

Форум : Программное обеспечение

Название : Не запускается вновь установленный Архивист

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=530&forum=2


 AS :

21.8.17 12:18
 Не запускается вновь установленная копия Архивиста с выдачей сообщения
Недопустимое имя объекта "ArchiVistDevices"
Не удалось выполнить подготовку инструкции.

ОС - Windows 10 64бит про
SQL 2014
БД в SQL создана пользователевская, ODBC настроен на нее.
Режим аутентификации - по пользователю SQL.

 xBocT :

22.8.17 08:47
 Да, удалось смоделировать возникшую у Вас проблему.
В данный момент ведется поиск решения.
Мы сообщим Вам по готовности обновленной версии Архивист.

 korotnevv :

22.8.17 14:35
 xBocT

ОС - Windows 10 64бит про
SQL 2016
Точно такая же проблема, только еще после второго запуска появилось сообщение

Недопустимое имя объекта "ArchiVistDevices"
Курсор не объявлен


[ Редактировано korotnevv в 22.8.17 14:44 ]

[ Редактировано korotnevv в 22.8.17 15:07 ]

[ Редактировано korotnevv в 22.8.17 15:07 ]

 xBocT :

23.8.17 08:58
 На сайте выложена обновленная сборка ДС Архивист.
Проверьте, пропала ли возникшая у вас ошибка.

 AS :

23.8.17 17:07
 Нет, не помогло. Все осталось таким же.
При первом пуске - укзанное в 1 посте мое сообщение. После снятия процесса через Task Manager и повторном пуске - сообщение как в посте korotnevv.

При необходимости, скажите куда послать результат трассировки ODBC.

 xBocT :

24.8.17 15:40
 Высылайте на xboct<гавгав>teplovizor.ru

 korotnevv :

4.9.17 10:18
 xBocT
Доброго времени суток. Вы решили проблему? Если да, то дайте мне решение...

 xBocT :

4.9.17 15:38
 1) Из созданной БД удалите все таблицы "ArchiVist..."
2) В реестре удалите параметр \\HKEY_CURRENT_USER\Software\Negasoft\ArchiVist\Archive\DbConnect
3) Проинсталлируйте новую сборку

 korotnevv :

4.9.17 19:07
 Спасибо!!!