НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"...можно с уверенностью констатировать высочайший уровень надежности узлов учета ВИСТ.Т, работающих практически без затрат на эксплуатационное обслуживание в течении всего указанного срока."

А.С.Григорян, Генеральный директор МТК КОМКОР
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Отказ программы "Архивист"

Форум : Программное обеспечение

Название : Отказ программы "Архивист"

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=417&forum=2


 yura :

20.5.15 09:50
 Добрый день коллеги!
Несколько лет успешно использовали программу "Архивист". В один прекрасный день приборы перестали опрашиваться.
Так выглядит лог-файл:
20.05.2015 10:56:43: >>> Начало сеанса удалённого доступа
20.05.2015 10:56:43: Админ здание (Барабинская 19)
20.05.2015 10:56:43: Создание канала связи с прибором
20.05.2015 10:56:43: Устройство связи: Модем
20.05.2015 10:56:43: Открытие COM1, 9600, 8N1
20.05.2015 10:56:45: Инициализация модема: AT
20.05.2015 10:56:45: Модем OK
20.05.2015 10:56:45: Набор номера: ATDP89139633283
20.05.2015 10:56:51: Ошибка создания канала связи
20.05.2015 10:56:51: Нет ответа модема
20.05.2015 10:56:51: Закрытие канала связи с прибором
20.05.2015 10:56:51: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
Модем по окончаний сеанса связь не разрывает, индикатор горит.

P.S.Опрашиваем приборы КМ-5 и РМ-5.
Подскажите в чем неисправность и как ее устранить. :-(

 xBocT :

26.5.15 15:26
 Цитата:

20.05.2015 10:56:51: Ошибка создания канала связи
20.05.2015 10:56:51: Нет ответа модема


Судя по этим двум строчкам Архивист не получает ответа от модема.
Какой модем используется? (модель, тип подключения)

 xBocT :

26.5.15 15:34
 Да, проблема напомнила описанную в теме
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=398&forum=1

 yura :

27.5.15 10:31
 Цитата:

xBocT пишет:
Да, проблема напомнила описанную в теме
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=398&forum=1



Да проблема напоминает описанную в теме.
Но я опрашиваю КМ-5 и РМ-5 и модем ТС-65 у меня подключен по прямому соединению кабелем к СОМ порту. Попробовал изменить номер порта СОМ1 поставил 6, установив в "Панели управления" вкладка "Телефон и модем" новый Стандартный модем 9600 bps привязанный к СОМ6, предыдущий удалил. Ситуация не изменилась. Обновил драйвер КМ-5. Пока всё остаётся по прежнему.

Да ещё в настройках модема Управление потоком выбрано "Отсутствует", а в настройках порта соответственно выбрано "Нет".

 xBocT :

27.5.15 10:58
 А пробовали проверить модем посредством какой-нибудь другой программы, да хотя бы HyperTerminal?

 yura :

27.5.15 11:56
 Цитата:

xBocT пишет:
А пробовали проверить модем посредством какой-нибудь другой программы, да хотя бы HyperTerminal?


Да пробовал. И HyperTerminal -ом и штатной программой КМ-5. Модем работает.

 xBocT :

28.5.15 14:09
 После отправки строки набора номера "ATDP89139633283" модем не выдает ответ "CONNECT".
Модем GSM? Попробуйте поставить в настройках тип набора номера "тональный", изменить прописание номера - не через "8" а через "+7", проверить баланс на сим-карте вставленной в модем.

 yura :

29.5.15 09:05
 Доброго пятничного дня.
Попробовал, пока без изменений.
Деньги на SIM карте есть.

 xBocT :

29.5.15 10:50
 Гммм.
Пойдем другим путем. У вас есть возможность установить на машину с Архивист TeamViewer и предоставить удаленный доступ?

 yura :

29.5.15 11:07
 да есть

 xBocT :

29.5.15 12:12
 Есть еще несколько предположений.
1) Симки на модемах (компьютер и счетчик) одного оператора?
2) Не могло ли так случиться что на симках была отключена услуга CSD ?

 yura :

8.6.15 17:36
 Симки одного оперетора, CSD подключена.
Позвонил из HyperTerminal (atdp89139634489) модемы созвонились.
Получил ответ (CONNECT 9600/RLP)
Единственное связь разорвать не получилось. Вводом команд ESC (+++), h, O. Индикатор модема продолжает гореть.

 xBocT :

9.6.15 10:51
 Предлагаю вернуться к варианту с TeamViewer.
Как сможете установить и настроить систему для удаленного подключения - сбросьте данные на почту xboct<хотдог>teplovizor.ru