НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"За время эксплуатации узлы учёта тепловой энергии на базе теплосчётчика ВИС.Т показали высокую степень эксплуатационной надёжности и устойчивости метрологических характеристик. Необходимо ответить в высшей степени мобильную и качественную работу сервисной службы гарантийного и послегарантийного обслуживания установленных приборов."

А.В.Свиридов, Главный инженер Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Архивист и SQL Server

Форум : Программное обеспечение

Название : Архивист и SQL Server

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=344&forum=2


 mcdeck :

24.3.14 18:20
 Здравствуйте, подскажите пожалуйста я скачал с оф.сайта SQL Server 2005 экспресс далее поставил архивист начинаю настройку выбор источника данных согласно вашего руководства по эксплуатации на архивист вылетает ошибка во время - Не забудьте проверить созданный источник данных при помощи соответствующей опции финального диалога и нажмите "ОК". что делать?
Подскажите сколько весит версия SQL Server 2005 экспресс которую вы рекомендуете ставить.
и хотя бы ссылку откуда скачать...
Есть у вас возможность поэтапно описать установку и настройку архивиста?????

 xBocT :

26.3.14 11:16
 Здесь есть краткое руководство по настройке ODBC подключения.
http://www.teplovizor.ru/mydownloads/cache/misc/AV_ODBC_MSSQL.pdf

Если не сможете решить проблему - есть вариант воспользоваться помощью нашего специалиста в режиме "Удаленного доступа" (потребуется на компьютере где установлен Архивист подключения к Интернету и установки ПО для удаленного доступа - TeamViewer или RAdmin). Для получения такого рода помощи надо созвониться с Отделом Диспетчеризации (наш многоканальный телефон - попросить секретаря переключить на номер 207).