НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"За время эксплуатации была подтверждена правильность выбора поставщика измерительной техники. Приборы ВИС.Т обладают высокой эксплуатационной надежностью, удобством и простотой в эксплуатации, что позволило сократить затраты на приобретение ремонтного ЗИП и проведение ремонтно-профилактических работ. Но самое главное - применение теплосчетчиков и расходомеров ВИС.Т существенно повысило общий уровень работы системы защиты.
Также необходимо отметить внимательное отношение персонала компании ЗАО НПО «Тепловизор» к запросам и пожеланиям эксплуатационных служб."


В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Не запускается АрхиВист

Форум : Программное обеспечение

Название : Не запускается АрхиВист

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=187&forum=2


 Teletubby :

3.11.11 13:57
 Добрый день, АрхиВист вчера увидел в первый раз.

История по порядку: меня попросили сменить жесткий диск на ПК, где установлен АрхиВист. Сделал копию диска, загрузился с нового, всё ОК. Система (XP Pro 32bit рус) обнаружила новые "Сетевые устройства", после включения MOXA (насколько я понимаю, это конвертер COM-Ethernet) драйверы нашлись, после перезагрузки всё запустилось, данные со счётчиков были получены.
Дальше меня попросили обновить DrWeb (был версии 5, и сразу до 7ой). Ключ честный, обновление успешно. Потом прицепил старый диск "вторым".
Смотрю, снова появились новые "Сетевые устройства", после перезагрузки драйверы установились.
Запускаю АрхиВист - ничего не происходит. Ни процессов не вижу новых, ни в логе ничего не пишется.
Сетевушка, которая прицеплена к MOXA, IP адрес получает, MOXA пингуется.
Пробовал отключать второй (старый) диск, прописал исполняемый файл АрхиВист в доверенные в DrWeb, не помогло. Потом было уже поздно (в смысле вечер), добить :) не успел.
Подскажите, в какую сторону копать ?

Заранее спасибо !

 xBocT :

3.11.11 14:22
 Цитата:

после перезагрузки всё запустилось, данные со счётчиков были получены.
Дальше меня попросили обновить DrWeb (был версии 5, и сразу до 7ой). Ключ честный, обновление успешно. Потом прицепил старый диск "вторым".


Я думаю стоит попробовать пошагово вернуться назад к тому моменту, когда все работало. И начать анализировать какие изменения в работу системы и ПО были внесены шагом, после которого начались проблемы.

 Teletubby :

3.11.11 14:31
 Цитата:

xBocT пишет:
Я думаю стоит попробовать пошагово вернуться назад к тому моменту, когда все работало. И начать анализировать какие изменения в работу системы и ПО были внесены шагом, после которого начались проблемы.


Точно неясно, проблема появилась после установки DrWeb 7 или подключения второго жесткого диска (но диск я потом пробовал отключать). Есть вариант откатиться на момент "до обновления версии антивируса", но тётки там хотят свежую версию. Разве что откатиться и всё проделать заново. А у вас пользователи ранее, до моего поста, не имели таких проблем ?
Процесс должен называться, как и запускной файл ?

Другой софт/обновления ОС не устанавливались. А вы можете провести тест у себя ? Установить на ПК с АрхиВист DrWeb 7 ? Он триальный есть на месяц. http://download.drweb.com/?lng=ru
Dr.Web Security Space. Firewall, кстати, не устанавливал.

[ Редактировано Teletubby в 3.11.11 13:50 ]