НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"С 2001 года организация проводит монтаж и тех.обслуживание узлов учёта тепловой энергии на ряде объектов Предприятия.
Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки, с соблюдением правил техники безопасности и учётом всех требований Заказчика."


В.Н.Шмаков, Главный инженер Предприятия №3 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Снятие показаний

Форум : Программное обеспечение

Название : Снятие показаний

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141&forum=2


 feniksapatit :

9.2.11 12:22
 Возможно ли опросить прибор оборудованный GPRS-модемом(клиент с динамическим IP) через Архивист в ручном режиме?

 CH :

9.2.11 12:44
 Можно. Второе приложение к руководству модема MT9 популярно рассматривает этот вопрос. См.:
http://www.teplovizor.ru/mydownloads/singlefile.php?lid=66

 feniksapatit :

9.2.11 13:19
 Возможно я что-то пропустил, но в данном руководстве рассматривается возможность снятия показаний в автоматическом режиме по инициативе клиентского модема, а меня интересует возможность снять показания в любое время по инициативе сервера.

 CH :

9.2.11 13:26
 Если с терминологией всё в порядке и сервером является диспетчерский компьютер, руководство очень даже к месту. Модем не проявляет особой инициативы, кроме как быть на связи с маршрутизатором MtRoute в заданное расписанием время.
1. Чтобы иметь доступ к модему в любое время, его (единственное отличие от случая, рассмотренного в руководстве) можно настроить на круглосуточное подключение к серверу - отключить расписание или ограничить дневным временем.
2. Или можно вызывать модем перед опросом на связь (на соединение с маршрутизатором) отправкой SMS-сообщения, после чего запускать чтение данных в Архивисте.
3. Или можно вызывать модем перед опросом на связь голосовым звонком (без поднятия трубки, а значит бесплатно в отличие от SMS-сообщения).

 feniksapatit :

9.2.11 13:35
 Вот об этом в руководстве я ничего и не видел.
Для 2 и 3 способа требуются какие-либо дополнительные настройки?

 CH :

9.2.11 14:02
 Об этом нет информации в данном конкретном приложении. Но ведь есть ещё и само руководство пользователя модема:

3.3.2 Удалённое управление при помощи SMS-сообщений
3.3.3 Удалённое управление при помощи голосового вызова

В частности, для использования голосового вызова с уже настроенным в режиме GPRS-клиента модемом ничего не нужно знать и уметь, модем изначально настроен на выполнение исходящего соединения:
"по умолчанию модем настроен на выполнение команды AT+OTCP (для активации соединения модема в режиме клиента с удалённым сервером вне расписания, см. описание команды +OTCP и режима работы модема «GPRS-клиент») по любому числу сигналов вызова".

 feniksapatit :

11.2.11 10:42
 Руководство прочитал, номер авторизировал, но на команды +XRING модем выдает ошибку. Модем, кстати, перепрошотый Maestro 100.

 feniksapatit :

11.2.11 11:06
 Все, разобрался, версия рабочей программы была 1.02

 feniksapatit :

11.2.11 11:20
 После завершения звонка пишет:
RING
[MT9] Call id released

И все команды выполнять не хочет

 CH :

11.2.11 13:26
 Возможно вы не прописали телефонный номер, с которого выполняется звонок, в качестве авторизованного для удалённого управления AT-командами- см. описание +XRING и +PHONE.

Хотя вы упоминали "авторизирование"... Во время звонка в отладочной информации модема есть сообщение о поступлении голосового звонка "RING (VOICE)"?

[ Редактировано CH в 11.2.11 12:33 ]

 feniksapatit :

11.2.11 13:48
 нет, было такое:
RING
[MT9] RING (DATA)

 CH :

11.2.11 13:59
 Значит ваш звонок - не голосовой. Он передаётся GSM-сетью с идентификатором DATA-вызова. Соответственно, никакого удалённого управления не получается. Возможно (зависит от сделанных вами настроек), модем даже поднимает трубку на этот вызов?

 feniksapatit :

11.2.11 14:12
 Нет модем трубку не подымает. Но, как я понял из руководства, и не должен.

 CH :

11.2.11 14:27
 Попробуйте разобраться, почему звонок поступает с идентификатором "данные". Звоните ли вы с сотового телефона, стационарного телефона или модема, не звоните ли на второй номер "для данных" (если используете соотв. тариф билайна) или включена какая-то тарифная опция "считать все звонки данными" и т.д. Вам на месте проще разобраться, чем мне гадать.
В настройках самого модема есть опция, определяющая порядок обработки входящих звонков _без_ идентификатора, по умолчанию мы настраиваем модем считать такие звонки данными (AT+CSNS=4). Изменение это настройки на "голос" может помочь в данном случае, если ваш вызов вообще не имет идентификатора (AT+CSNS=0).

 feniksapatit :

11.2.11 16:07
 Да на клиентском модеме используется тариф "для данных". То есть для удалённого управления обязательно необходимо входящему вызову быть с идентификатором "голос"?

 CH :

11.2.11 16:32
 Обязательно. Иначе как отличить управляющий звонок от модемного соединения для передачи данных?
Вот из за таких ограничений я и считаю, что обычные универсальные тарифы предпочтительнее специальных вроде "телематики".

 AlexApatit :

9.3.11 16:32
 Имеются ли руководства по опросу прибора через локальную сеть????

 CH :

9.3.11 17:21
 Какого прибора? Каким оборудованием и программным обеспечением?

Кроме того, чтобы не путать ни себя ни других, почему бы не задать новый вопрос в новой теме?