НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Группа компаний «Тепловизор» производит приборы учета, проводит сервисное обслуживание, работы по диспетчеризации. За время эксплуатации теплосчетчики ВИС.Т арекомендовали себя как надежные приборы, легко бслуживаемые в работе. Возникавшие крайне редко мелкие неполадки быстро устранялись сервисной службой «Тепловизор»."

Р.М. Юнусов, Директор МУП «Люберецкая теплосеть»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  ПРОБЛЕМА С НАРАБОТАННЫМ ВРЕМЕНЕМ Tнар.

Форум : Программное обеспечение

Название : ПРОБЛЕМА С НАРАБОТАННЫМ ВРЕМЕНЕМ Tнар.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=133&forum=2


 VOVANX :

6.12.10 20:37
 СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА В МЕСЯЧНОМ ОТЧЕТЕ ЗА СУТКИ ПИШЕТ НЕ 24 ЧАСА, А 1.20 ИЛИ 3,79;4.02 и.т.д. я так понял что вычислитель вист-нс просчитал за сутки всего 1ч. 20 минут естественно снизились все показания Гкал и тонны. что можно проверить в этом случае и в чем причина?

 CH :

6.12.10 22:40
 В том же месячном отчёте в каждой строчке значками типа <>#T и т.д. отмечены возникавшие нештатные ситуации. Расшифровка приводится в том же отчёте.
Кроме того, под основной таблицей в отчёте подбивается итог по длительности нормальной работы прибора и основных нештатных ситуаций, что тоже даёт представление о том, что именно не давало прибору работать большую часть времени.