НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Организация «Сервисная компания «Тепловизор» зарекомендовала себя надежным и профессиональным партнером способным быстро и качественно решать поставленные перед ней задачи."

И.О. Яковлев, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Печатники»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  ВИС.Т ТС недосчитывает в сутки 2-3 часа...!!!

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : ВИС.Т ТС недосчитывает в сутки 2-3 часа...!!!

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=82&forum=1


 Zonda :

25.8.09 08:24
 Господа, добрый день!
Такой вопрос хотелось бы задать: теплосчетчик "ВИС.Т ТС-201-0-2-1" в сутках недосчитывает 2 часа из-за чего возникают проблемы с теплоснабжающей организацией. В чем проблема?
спс.

 CH :

25.8.09 13:38
 И вам доброго дня.
Суть проблемы наверняка отражена одним или более значками в строке соответствующих суток месячного отчёта, а также в почасовом отчёте за соответствующие сутки. Расшифровка этих значков даётся там же, в бланке протокола.

 Zonda :

26.8.09 18:20
 Виктор, спасибо за ответ. но проблема видимо более глубокого характера чем я сначала описал. В суточной распечатке в последней графе счетчик показывает расход тепла... так во общем наш счетчик в некоторых часах (иногда это подавляющее большинство) показывает значение "0.00". на что теплоснабжающая организация и ругается :)

 CH :

27.8.09 01:02
 Пусть скажут спасибо, что хотя бы сами не должны вам платить ;-)
Техническую неисправность счётчика по такому описанию также нельзя исключить. Но часто в таких случаях виновными оказываются причудливые режимы отечественных теплосистем, особенно в межсезонье, или несоответствующий проект теплового узла.
Рекомендую обратиться в службу сервиса с более полными данными по узлу, специалист-практик наверняка быстро сообразит "где собака порылась".