НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Способность достоверно выявлять утечки в разностной схеме измерения менее 30 литров в час на уровне 30 кубометров в час, что значительно лучше чем у ранее используемых расходомеров, высокая эксплуатационная надежность
расходомеров ВИС.Т существенно повысили общий уровень работы системы защиты от прогара фурм и более того, позволили сократить затраты ОАО «Северсталь» на приобретение ремонтного ЗИПа расходомеров."


Г.В.Трифанов, ОАО «Северсталь»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Можно ли открывать панель слева от портов (модем, принтер) н

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Можно ли открывать панель слева от портов (модем, принтер) н

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=807&forum=1


 see9mile :

24.3.23 17:40
 Добрый день.

Собственно по теме(обрезанной). Есть счетчики ВИС.Т. На одном счетчике эта панель опломбирована, на другом нет.
Можно ли эти панели открывать (нужно подключить rs485 провода), не станет ли это причиной снятия с гарантии или неповеренным прибором учета?

20230324-143212-1.jpg

[ Редактировано see9mile в 24.3.23 17:42 ]

[ Редактировано see9mile в 24.3.23 17:46 ]

 2kon :

25.3.23 11:34
 Добрый день.

Да, в базовом исполнении доступ к RS-485 неудобный, спрятан под обычно опломбируемую крышку прибора. В поздних модификациях доступ к интерфейсу свободный. В вашем случае лучше напрямую обратиться в службу сервиса (смотрите раздел "Контакты") для уточнения.

 see9mile :

29.3.23 11:48
 Цитата:

2kon пишет:
Добрый день.

Да, в базовом исполнении доступ к RS-485 неудобный, спрятан под обычно опломбируемую крышку прибора. В поздних модификациях доступ к интерфейсу свободный. В вашем случае лучше напрямую обратиться в службу сервиса (смотрите раздел "Контакты") для уточнения.


Спасибо.
Но в воскр написал в "службу сервиса" и пока тишина. Есть возможность ускорить ответ или может сообщение потерялось в спаме?

 2kon :

29.3.23 13:40
 Отправил вам почтой сообщение с адресом сотрудника службы сервиса. Или связаться по телефону, возможно так будет быстрее.

 see9mile :

29.3.23 13:43
 Цитата:

2kon пишет:
Отправил вам почтой сообщение с адресом сотрудника службы сервиса. Или связаться по телефону, возможно так будет быстрее.


Спасибо, написал контакту.