НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."

Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Прошу помощи с Вис.т

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Прошу помощи с Вис.т

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=476&forum=1


 Frost17 :

25.3.16 18:28
 Здравствуйте!
Такая проблема, в доме на системе отопления стоит узел учёта тепла на базе Вис.т, недавно подошёл к сроку период очередной поверки, до того как отправить Вист на поверку, он показывал по объёму в час 40-50 кубов, в зависимости от месяца, так же разница в погрешности между подачей и обраткой была меньше 1%. После поверки установили узел учёта на место и были мягко говоря удивлены, кубы он стал показывать 15 в час, и погрешность выходит за 10% !! То есть приходит 15 кубов, а выходит 13-14, 1-2 куба в час теряется. Не можем понять в чём причина, с нашей стороны по монтажу вроде бы всё в порядке, уже перепроверяли всё что можно, вплоть до повторной замены прокладок меж флянцевых, в спецнастройках стоит всё правильно, звонили в фирму которая делала поверку, они сказали что у них всё было отлично, никаких погрешностей и т.д.

Подскажите пожалуйста, как такое может быть? Большущий дом, имеющий объём в месяц 1000-1200 кубов, вдруг стал показывать 350 кубов, и дичайшая погрешность по кубатуре между подачей и обраткой.

 CH :

26.3.16 13:29
 И вам здравствовать.
Я думаю, понятно, что помочь вам через форум едва ли удастся. Ну может кто из специалистов сервиса случайно заглянет и подскажет, где что посмотреть...
А может сразу в сервис и обратиться напрямую? Трудно представить, как можно разобраться в такой проблеме без выезда на место.

 Damir :

28.3.16 10:13
 Здравствуйте!
Для начала я бы посоветовал проверить монтаж. Всё ли поставили на свои места и не перепутали подключение.
Если все правильно, то тогда действительно нужен выезд на объект.

 Frost17 :

31.3.16 15:21
 Спасибо за ответы, а не подскажите такой нюанс, почему при подключении принтера к вычислителю или модема, счётчик включается в режим АВАРИЯ и показания объёма начинают скакать, это так должно быть?

[ Редактировано Frost17 в 31.3.16 14:22 ]

 CH :

1.4.16 11:56
 Спрашивали - отвечаем: нет, так быть не должно.

 Frost17 :

2.4.16 19:50
 В общем проблема была с землёй, по каким то причинам вычислитель отказывался адекватно работать с нормальным подключением на землю, как только подключили по абсолютно безумной системе, вычислитель заработал.... возможно наш экземпляр такой поехавший оказался.