НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Являясь разработчиком и производителем проборов учета тепловой энергии ЗАО НПО «Тепловизор» безвозмездно осуществляет технические консультации по подбору приборов учета тепловой энергии с привязкой к конкретному источнику или потребителю.
Организация имеет собственные проливочные установки и всё необходимое оборудование для проведения первичной и очередной поверки приборов учета тепловой энергии."


А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  ВИС.Т-ТС200 перезапуск счетчика

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : ВИС.Т-ТС200 перезапуск счетчика

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=355&forum=1


 alex_gtu :

14.7.14 15:42
 ВИС.Т-ТС200 Примерно раз в месяц происходит перезапуск счетчика. В протоколе учета в графе «Тнар» добавляется буква «R». Теплоснабжающая организация задает вопросы на которые нет ответа.
В чем проблема и как ее устранить?

 CH :

15.7.14 12:58
 Рестарт счётчика возможен под влиянием помех и наводок по цепям электропитания или линиям подключения датчиков.
Кроме того, если прибор в варианте без гальванически развязанных 232/485-интерфейсов, рестарт возможен при подключении внешних устройств.

 alex_gtu :

16.7.14 14:32
 С электропитанием порядок, цепи датчиков отревизировали тоже все в порядке. А вот даты и время перезагрузок совпали со снятием протоколов по 232 интерфейсу. Это происходит не каждый раз и не во время подключения и скачивания протокола на ноут, во всяком случае оперативный персонал изменений на дисплее ни разу не видел.

Виктор, посоветуйте что в данном случае можно предпринять.

 CH :

17.7.14 15:27
 Прибор рестартится быстро, наверное персонал просто не обращал внимания на моргание дисплея при подключении.
Единственное, что можно сделать - заменить прибор гальванически развязанным по портам.
Вообще же отметка о рестарте в протоколе не критична: время наработки при этом не теряется, у тепловиков претензий быть не должно.

 alex_gtu :

22.7.14 14:49
 Спасибо Виктор.
Есть еще пара вариантов:
1. попробовать соединить "рубашки" разъемов на кабеле. На некоторых кабелях к "рубашке" припаяна оплетка проводов.
2. использовать преобразователь интерфейсов с гальванически развязанными портами, например 232-485 или в Ethernet.
Как вы думаете имеет смысл? Все таки это дешевле чем новый счетчик покупать.

 CH :

23.7.14 13:52
 Тут уж вы сами решайте, имеет ли это смысл.
Если буковки R в протоколе ну уж очень смущают и с ними просто никак - тогда, наверное, да, имеет.

 madalex04 :

13.8.14 14:44
 Сохраните распечатку в формате RTF, потом откройте WORD-ом и сотрите злосчастную R. Всё, да будет счастье.)))