"ЗАО «Тепловизор-Сервис» в течение ряда лет проводит на объектах Предприятия №5 ТСиС ГУП «Мостеплоэнерго» работы по проектированию, монтажу, капитальному ремонту, наладке, техническому обслуживанию приборов и систем измерения расхода воды и учета тепловой энергии на РТС, КТС, ЦТП. Работы выполняются специалистами ЗАО «Тепловизор-Сервис» комплексно, на современном техническом уровне, в соответствии с нормативной и технической документацией, с высоким качеством и в установленные сроки."
Г.В. Ольшанский, Директор Предприятия №5 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" и не реагирует на нажатие кнопок, обращение через RS232, перезапуск. Есть подозрение, что было вмешательство в работу прибора (пока только подозрение). В связи с этим вопрос: как перевести прибор обратно в нормальное состояние?
2kon :
14.5.14 21:48
Nameless Цитата:
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" ...
Наверное, все-таки <Часы для "HC" v1...>? Если так, то некто начальную настройку приборных часов произвел, а загрузить рабочую программу (самое важное) забыл. Звоните/пишите в сервис.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44