"Работы по монтажу и наладке приборов выполнялись в срок и в соответствии с действующими Правилами, ГОСТами и СНиПами. За время эксплуатации отказов и претензий к работе теплосчетчиков ВИС.Т не зафиксировано."
А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Теплосчетчик находился в отключенном состоянии примерно дней 10 (пропало питание при краже кабеля). При восстановлении питания, на дисплее счетчика стала отображаться некорректно: набор букв, цифр и, большая часть, значки "$". Подскажите, в чем причина и как устранить эту проблему?
Damir :
20.11.12 14:33
Скорее всего проблема решится перепрошивкой программы прибора нашими специалистами. Но лучше демонтировать электронный блок для проверки и возможного ремонта в заводских условиях.
Artur :
20.11.12 14:51
Damir Цитата:
Скорее всего проблема решится перепрошивкой программы прибора нашими специалистами. Но лучше демонтировать электронный блок для проверки и возможного ремонта в заводских условиях.
подскажите, а это гарантийный случай?
Damir :
20.11.12 15:45
Это пока непонятно. Привозите в ремонт. Попросите, чтобы при вас прибор посмотрели. Там и определится.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44