НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ЗАО «НПО «Тепловизор» на объектах ГлавУпДК при МИД России более трех лет проводит работы по установке, а также по гарантийному, послегарантийному сервисному обслуживанию и государственной поверке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя.
Располагая достаточным количеством высококвалифицированных специалистов, ЗАО «НПО «Тепловизор» оперативно и на высоком техническом уровне выполняет работы по техническому обслуживанию приборов учета. Помимо приборов ВИС.Т собственного производства ЗАО «НПО «Тепловизор» производит техническое обслуживание и ремонт еще около 10 типов теплосчетчиков разных фирм-изготовителей."


А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  некорректная информация на дисплее теплосчетчика ВИС.Т

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : некорректная информация на дисплее теплосчетчика ВИС.Т

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=259&forum=1


 Artur :

20.11.12 15:23
 Теплосчетчик находился в отключенном состоянии примерно дней 10 (пропало питание при краже кабеля). При восстановлении питания, на дисплее счетчика стала отображаться некорректно: набор букв, цифр и, большая часть, значки "$". Подскажите, в чем причина и как устранить эту проблему?

 Damir :

20.11.12 15:33
 Скорее всего проблема решится перепрошивкой программы прибора нашими специалистами. Но лучше демонтировать электронный блок для проверки и возможного ремонта в заводских условиях.

 Artur :

20.11.12 15:51
 Damir
Цитата:

Скорее всего проблема решится перепрошивкой программы прибора нашими специалистами. Но лучше демонтировать электронный блок для проверки и возможного ремонта в заводских условиях.


подскажите, а это гарантийный случай?

 Damir :

20.11.12 16:45
 Это пока непонятно. Привозите в ремонт. Попросите, чтобы при вас прибор посмотрели. Там и определится.