НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"В целом, характеризуя работу ЗАО «НПО «Тепловизор», следует отметить мобильную и качественную работу отдела сервиса, внимательное отношение специалистов к требованиям и пожеланиям заказчика, постоянную готовность к совершенствованию комплексов учета энергоресурсов в соответствии с требованиями, которые формирует потребительский рынок.
Наше предприятие ЗАО «Спецмонтажстрой - 5», являющееся Генеральным подрядчиком по обслуживанию тепловых узлов объектов ГлавУпДК при МИД России, считает целесообразным и в дальнейшем привлечение ЗАО «НПО «Тепловизор» к работам по проектированию, установке узлов учета тепла и их эксплуатационному обслуживанию, как на объектах ГлавУпДК при МИД России, так и на других объектах г. Москвы."


А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/   t - обрыв ВИС.Т

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : t - обрыв ВИС.Т

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=190&forum=1


 Ber :

10.11.11 19:29
 Индикация ошибки на дисплее ИВБ - t1, t2, tп - обрыв. С термодатчиками все в норме - проверены омметром. В чем может быть причина?

 Damir :

10.11.11 19:35
 В вычислителе

 Ber :

11.11.11 16:10
 Цитата:

Damir пишет:
В вычислителе

Спасибо, КО. А сделать что нибудь можно?

(кроме отправки в сервисный центр)

[ Редактировано Ber в 11.11.11 14:15 ]

 Damir :

11.11.11 17:19
 Конечно можно. Можно починить на месте.

 Ber :

11.11.11 19:16
 Цитата:

Damir пишет:
Конечно можно. Можно починить на месте.

Может, подскажите как это сделать?

 xBocT :

12.11.11 13:14
 Нет ничего проще. Подаете заявку в Тепловизор на выезд специалиста для диагностики и ремонта прибора (я удивлен, чтобы в МОЭКе да не знали таких простых вещей!)

 Ber :

12.11.11 16:48
 к сожалению квалификация ваших выездных специалистов оставляет желать лучшего.

[ Редактировано Ber в 12.11.11 14:48 ]

[ Редактировано Ber в 12.11.11 14:49 ]

 CH :

12.11.11 21:08
 Хм. На редкость последовательное ведение беседы.
Ber, как вы себя в другой теме характеризовали? "Наивный"? Ближе "непосредственный". С проблемой персонала, вне всякого сомнения, постоянно сталкивается любая компания...

 Damir :

14.11.11 11:08
 Ber
Цитата:

Может, подскажите как это сделать?

Ber
В другой вашей теме вам уже ответили, что здесь, на форуме, вы не получите ответа на ваши "технические вопросы".
Ber
Цитата:

к сожалению квалификация ваших выездных специалистов оставляет желать лучшего.

Ber
Голословно. Готов с вами обсудить квалификация чьих выездных специалистов выше в приватной беседе.
Звоните