НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Наличие собственной производственной базы и службы сервисного обслуживания значительно сокращают сроки ремонта, переналадки и поверочных работ.
Организация «Сервисная Компания «Тепловизор» зарекомендовала себя надежным и профессиональным партнером способным быстро и качественно решать поставленные перед ней задачи."


Л.С Германчук, Директор ГУП ДЕЗ «Жулебино»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Пара вопросов

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Пара вопросов

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147&forum=1


 crossrw :

30.3.11 21:22
 Здравствуйте !
Есть два вопроса.
Вопрос 1:
Есть прибор ВИС.Т-ТС, с протоколом обмена "MODBUS", существует-ли возможность
его перепрограммирования для возврата старого доброго "HLink" ?
Если да, то что для этого надо и сколько это стоит ?

Вопрос 2:
В процессе диспетчеризации приборов ВИС.Т-ТС обнаружен один счетчик с вероятно неисправным
портом RS232 (замыкание линий RxD и GND на разъеме "Модем"). Какова процедура и продолжительность ремонта такого прибора ?

Спасибо.

 Damir :

1.4.11 08:49
 1. Возможность есть. Выезд специалиста 2500 р. + перепрограммирование (не помню сколько, но не больше 1000 р.). Или сами привозите к нам электронный блок, тогда только перепрограммирование.

2. Если вы монтировали прибор сами, то лучше привезите ЭБ в группу ремонта сами, потому что мы бесплатно выезжаем на гарантийные объекты (Выезд специалиста 2500 р), только если был наш монтаж. Так что с выездом процедура будет следующая - заявка на имя директора, он отписывает в сервис, мы выставляем счет за выезд, приезжаем, снимаем ЭБ в ремонт (в вашем случае врятли получится реанимировать прибор на месте). Правда после самого ремонта (думаю, что не больше недели) поставим бесплатно. Решайте сами, как вам удобнее.

 feniksapatit :

8.4.11 13:29
 Аналогично 2 пункта в процессе диспетчеризации, нашелся один проблемный прибор. В режиме Lexx съем на АПД-02 показаний проходит без проблем, а в режиме COURIER выдает ошибку "не найден прибор", хотелось бы выяснить требует ли прибор ремонта, либо имеется возможность программно решить проблему?

 Damir :

8.4.11 14:16
 Вы в обоих случаях показания через модемный выход снимаете?

 CH :

8.4.11 15:16
 Раз уж это _один_ проблемный прибор из скольких-то, считаем, что с настройками интерфейса прибора вы знакомы и в этой части у вас всё настроено аналогично другим, читающимся приборам.
Если же нет - проверьте настройки прибора и измените их аналогично приборам, с которых данные успешно читаются.
- Если прибор с протоколом MODBUS, проверьте, что сетевой номер в настройках прибора ненулевой (измените на 1 если это так). В модбасе этот адрес зарезервирован и не может использоваться, но если прибор перепрограммировался с HLink-версии, в настройках мог остаться нулевой сетевой номер.
- Обновите прошивку АПД.

 feniksapatit :

29.4.11 09:40
 Прибор с HLink-версией. Перепрограммировать его на протокол MODBUS на месте реально?

 CH :

29.4.11 13:01
 Вполне. Но выполнить перепрограммирование может только наш специалист. Соответственно, командировка в город Апатиты (если не ошибаюсь)... :-?

 feniksapatit :

29.4.11 14:49
 Прошвырнулся по остальным объектам, все приборы, включая проблемный, с HC-A-2.37-версией ПО, так что перепрограммирование не актуально, сетьевой номер на всех 1, АПД перепрошил. Не снимает. Есть еще какие-либо предложения?

 CH :

29.4.11 16:51
 Можно предположить, что испортился входной канал (RX) RS-232 порта прибора. При печати он, можно сказать, не используется. При желании можно провести дополнительную проверку при помощи ноутбука и программы чтения данных (VistView например) или ноутбука и любой терминальной программы, по результатам которой говорить о необходимости ремонта.

 feniksapatit :

6.5.11 14:13
 А ваша организация не проводит курсов по подготовке сторонних специалистов с правом ремонта, настройки, программирования вашего оборудования?

 CH :

6.5.11 16:51
 В какой-то форме, вероятно, проводит... Этот вопрос лучше направить по официальным каналам, ответственные за это дело лица форум читают редко.

 madalex04 :

24.6.11 00:44
 Вполне реально заинтересованы в последнем вопросе, на ТБН уже давно есть даже бесплатная кухня для привлечения "клиентов".))))

 CH :

24.6.11 10:51
 Кухня? Попроситься что ли в ТБН на работу... Или своих к ней не подпускают?;-)