НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ЗАО «НПО «Тепловизор» на объектах ГлавУпДК при МИД России более трех лет проводит работы по установке, а также по гарантийному, послегарантийному сервисному обслуживанию и государственной поверке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя.
Располагая достаточным количеством высококвалифицированных специалистов, ЗАО «НПО «Тепловизор» оперативно и на высоком техническом уровне выполняет работы по техническому обслуживанию приборов учета. Помимо приборов ВИС.Т собственного производства ЗАО «НПО «Тепловизор» производит техническое обслуживание и ремонт еще около 10 типов теплосчетчиков разных фирм-изготовителей."


А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126&forum=1


 XB :

1.11.10 16:12
 Во время периодического опроса теплосчетчиков ВИС.Т по протоколу HydraLink нередко бывают случаи, когда теплосчетчик не отвечает на команду протокола, возможно, из-за занятости к-л. ресурсов. Через некоторое время обмен данными восстанавливается.
Вопрос к программистам "Тепловизора":
Как наиболее правильно "восстанавливать" обмен данными в случае его временного пропадания:
- не опрашивать вообще какое-то время (какое?) или
- "долбить" повторными запросами, до тех пор, пока не ответит или
- закрыть сессию (послать "END") и открывать ее заново или
как-то иначе?

 CH :

1.11.10 19:43
 Смело отправляйте повторный запрос, когда убедитесь, что ответа на предыдущий нет (таймаут). Никаких завершений сессии делать не требуется.
Но помните, что потеря связи могла произойти и по причине отключения электропитания, а значит при продолжительном отсутствии ответа на запросы следует вернуться к восстановлению сеанса связи запросом CALL.