НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"МУП НПО «Прогресс» приобретает приборы учёта потребления тепловой энергии и воды ВИС.Т, производимые ЗАО «НПО Тепловизор» для установки в жилых зданиях и на предприятиях различного назначения в целях реализации единой городской программы энергоресурсосбережения.
Нашей организацией устанавливались теплосчётчики в центральных и индивидуальных тепловых пунктах, в жилых домах, на различных производственных предприятиях, расходомеры на водонасосных станциях.
При выборе теплосчётчиков и расходомеров для определённых объектов в первую очередь учитывались такие характеристики, как сравнительно большой диапазон измерений, низкий порог чувствительности, удобство обслуживания и эксплуатации, удобство съёма показаний, а также надёжность приборов, входящих в состав узла учёта."


Е.М.Шутова, Генеральный директор МУП НПО «Прогресс»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126&forum=1


 XB :

1.11.10 16:12
 Во время периодического опроса теплосчетчиков ВИС.Т по протоколу HydraLink нередко бывают случаи, когда теплосчетчик не отвечает на команду протокола, возможно, из-за занятости к-л. ресурсов. Через некоторое время обмен данными восстанавливается.
Вопрос к программистам "Тепловизора":
Как наиболее правильно "восстанавливать" обмен данными в случае его временного пропадания:
- не опрашивать вообще какое-то время (какое?) или
- "долбить" повторными запросами, до тех пор, пока не ответит или
- закрыть сессию (послать "END") и открывать ее заново или
как-то иначе?

 CH :

1.11.10 19:43
 Смело отправляйте повторный запрос, когда убедитесь, что ответа на предыдущий нет (таймаут). Никаких завершений сессии делать не требуется.
Но помните, что потеря связи могла произойти и по причине отключения электропитания, а значит при продолжительном отсутствии ответа на запросы следует вернуться к восстановлению сеанса связи запросом CALL.