НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
     
Расширенный
Регистрация | Пароль?  
О компании Продукция Форум Вакансии
Пользователь    Пароль  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Введенная, при Вашем непосредственном участии как генподрядчика, в эксплуатацию автоматизированная система коммерческого учета тепловой энергии и сетевой воды (АСКУТ-СВ) на ТЭЦ-26 (состоящая из 39 узлов учета, выполненных на базе теплосчетчиков ВИС.Т производства ЗАО «Тепловизор Пром», установленных на магистральных направлениях диаметром от 1200 - 1500мм, подпиточных, химводоподготовки и собственных нуждах ТЭЦ диаметрами от 50 - 600мм)позволяет в режиме реального времени осуществлять коммерческий учет отпущенной тепловой энергии как по отдельным магистральным направлениям так и по станции в целом. Принимать оперативные решения по отпуску тепла, сетевой воды потребителям и в итоге обеспечивать достоверный контроль теплоэффективности ТЭЦ-26."

В.Н.Дегтерев, Заместитель директора по капитальному строительству Теплоэлектроцентраль-26 ОАО «Мосэнерго»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : HydraLink: Теплосчетчик не ответил.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126&forum=1


 XB :

1.11.10 17:12
 Во время периодического опроса теплосчетчиков ВИС.Т по протоколу HydraLink нередко бывают случаи, когда теплосчетчик не отвечает на команду протокола, возможно, из-за занятости к-л. ресурсов. Через некоторое время обмен данными восстанавливается.
Вопрос к программистам "Тепловизора":
Как наиболее правильно "восстанавливать" обмен данными в случае его временного пропадания:
- не опрашивать вообще какое-то время (какое?) или
- "долбить" повторными запросами, до тех пор, пока не ответит или
- закрыть сессию (послать "END") и открывать ее заново или
как-то иначе?

 CH :

1.11.10 20:43
 Смело отправляйте повторный запрос, когда убедитесь, что ответа на предыдущий нет (таймаут). Никаких завершений сессии делать не требуется.
Но помните, что потеря связи могла произойти и по причине отключения электропитания, а значит при продолжительном отсутствии ответа на запросы следует вернуться к восстановлению сеанса связи запросом CALL.