/  Архив форума
   /  Разное
/  Прибор учета не идентифицирован.

Форум : Разное

Название : Прибор учета не идентифицирован.

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=588&forum=3


 Etna :

3.12.18 15:28
 Добрый день.
Проблема в отправке файла "Ошибка обработки ведомости Анадырский проезд, дом 15~1,ГВС 1 тупик(ВИС.Т-HC,172901,2), Месячная ведомость учёта тепловой энергии и теплоносителя за Ноябрь 2018 на ГВС.html. Прибор учета не идентифицирован."
МОЭК послал к Вам.
У меня прибор ВИСТ.Т на нем ЦО+Вентиляция, так же ГВС 1 тупик и ГВС 2 тупик. Файл "Анадырский проезд, дом 15~1 ,ЦО+Вентил.(ВИС.Т-HC,172901,1), Месячная ведомость учёта тепловой энергии и теплоносителя за Ноябрь 2018 на ЦО.html" с ЦО+Вентиляция отправлен успешно и принят. С двумя другими ГВС 1 тупик и ГВС 2 тупик ошибка, "Прибор учёта не идентифицирован".
Снимаю показания с помощью прибора АПД-02.1. В Архивисте все приборы отображаются корректно, и Тип прибора и Сер.номер.
До Вашей тех поддержки дозвониться не реально, вот и пишу.
Подскажите куда копать?

 xBocT :

3.12.18 15:34
 Добрый день.
"...Прибор учета не идентифицирован..." - откуда это сообщение?
Что значит "МОЭК послал к Вам"?

 Etna :

3.12.18 16:41
 Цитата:

xBocT пишет:
Добрый день.
"...Прибор учета не идентифицирован..." - откуда это сообщение?
Что значит "МОЭК послал к Вам"?

Я позвонил в поддержку МОЭК и они сказали обратится к Вам, что поддержку программы Архивист осуществляете Вы.

Это сообщение из личного кабинета абонента МОЭК, при отправке после подписи файла html, самое главное, что все фалы проходят проверку "Ведомость прошла проверку".

 xBocT :

4.12.18 08:19
 Я полагаю, что такое сообщение возникло вследствие того, что в базе МОЭК, по которой проходят сверку приборы при загрузке в Личный Кабинет файлов с показаниями, отсутствует, либо некорректно заведена информация о теплосчетчике ВИС.Т № 172901.
Поскольку, с Ваших слов, данные с приборы сняты и загружены в Архивист корректно, а также Вы получили файл показаний в нужном формате, проблему надо все-таки решать на стороне МОЭК.

 Etna :

4.12.18 15:08
 Да, большое спасибо, сегодня ездил в МОЭК, они сказали, что это их проблема, спасибо за помощь.