НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Давая характеристику теплосчетчикам ВИС.Т, следует отметить высокую точность показаний прямого и обратного расхода в широком диапазоне и возможность распечатывания данных из архива прибора и при их передаче в систему сбора данных без использования дополнительных адаптеров и других согласующих средств."

А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Архивист не видит прибор
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Архивист не видит прибор    

bars109 Архивист не видит прибор

Новенький


Пишет нет ответа от прибора.
Началось после обновления Архивиста на версию 1.51.2
» 3.3.20 17:22 Профайл

xBocT Re: Архивист не видит прибор

Администратор


Можете описать поподробнее.
Что за модель прибора, какой канал связи используется для подключения к прибору?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 4.3.20 13:25 Профайл Посетить веб-сайт

xBocT Re: Архивист не видит прибор

Администратор


Также укажите, используется ли "Свободная версия" ДС Архивист, или же коммерческая (укажите номер лицензии).

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 4.3.20 13:26 Профайл Посетить веб-сайт

bars109 Re: Архивист не видит прибор

Новенький


Добрый день!
Используется "Свободная версия" ДС Архивист.
Теплосчетчик ВИС.Т
подключаемся через COM-порт(кабель USB)
Настройки сделал по инструкции.
но в дополнительных настройках драйвера ни с 0000, ни с 0101, ни с 0102 не работает.




[ Редактировано bars109 в 4.3.20 16:12 ]
» 4.3.20 14:43 Профайл

xBocT Re: Архивист не видит прибор

Администратор


Проверьте, все ли правильно сделано согласно инструкции Архивист. Съем данных через интерфейс RS-232.
Если это не поможет решить проблему, то могу предложить попробовать позвонить в нашу техподдержку (многоканальный номер есть в разделе Контакты), добавочный 307.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 5.3.20 07:51 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.