НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Специалисты нашего цеха и других эксплуатационных служб комбината благодарят Вашу организацию за хорошую, качественную работу и отзывчивость на наши запросы."

Г.В.Трифанов, ОАО «Северсталь»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  Прошу помощи ВИС.Т
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Прошу помощи ВИС.Т    

sahar Прошу помощи ВИС.Т

Новенький


Версия: НС-А-2.37
Драйвер: ВИС.Т-НС (предустановленный по умолчанию)
Счетчик: ВИС.Т-ТС

Проблема:
Компьютер с COM01(9600) подключен к счетчику по 0-модемному кабелю, на счетчике для rs232 скорость стоит (9600)

При попытке работы через VistView получаю две ошибки
1) ошибка открытия COM порта
после этого
2) Устройство не отвечает

При попытки распечатать из Lexx висит бесконечная окно с ожиданием

АрхиВист аналогично не видит счетчика

Поясните пожалуйста где может быть проблема. Спасибо.

[ Редактировано sahar в 4.12.18 15:32 ]
» 4.12.18 15:31 Профайл

xBocT Re: Прошу помощи ВИС.Т

Администратор


По поводу двух первых программ (VistView и Lexx) не могу подсказать. Надо дождаться ответа программиста разработчика.

А вот "АрхиВист аналогично не видит счетчика". Можно поподробнее?
Скопируйте лог опроса т/с из Архивист. Что там содержится?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 4.12.18 15:51 Профайл Посетить веб-сайт

sahar Re: Прошу помощи ВИС.Т

Новенький


xBocT
5.12.2018 11:23:17: >>> Начало сеанса удалённого доступа
5.12.2018 11:23:17: 123
5.12.2018 11:23:17: Создание канала связи с прибором
5.12.2018 11:23:17: Устройство связи: COM-порт
5.12.2018 11:23:17: Открытие COM1, 9600, 8N1
5.12.2018 11:23:17: Настройка приёмных таймаутов: 300/500 мс
5.12.2018 11:23:17: Канал связи успешно создан
5.12.2018 11:23:17: Запрос доступа к прибору (HydraLink)
5.12.2018 11:23:18: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU)
5.12.2018 11:23:20: Нет ответа прибора
5.12.2018 11:23:20: Закрытие канала связи с прибором
5.12.2018 11:23:20: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
» 5.12.18 11:28 Профайл

xBocT Re: Прошу помощи ВИС.Т

Администратор


Что я рекомендовал бы проверить в данной ситуации:
1) Настройки подключения к прибору. Скорость и сетевой номер, указанные в свойствах подключения в ДС Архивист, должны соответствовать установленным на приборе.
2) Настройки интерфейса прибора. Параметр "Режим УД" должен быть в состоянии в "RS232". Кабель надо подключать к порту "МОДЕМ" прибора.
3) Кабель. Были случаи, когда покупной "заводской" Нуль-модемный кабель на поверку таким не оказывался. В Руководстве по т/с ВИС.Т есть схема "распайки" кабеля для подключения прибора к компьютеру.

Подробная информация по каждому пункту вышеуказанного списка содержится в руководствах и инструкциях доступных на нашем сайте.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 5.12.18 15:02 Профайл Посетить веб-сайт

sahar Re: Прошу помощи ВИС.Т

Новенький


xBocT
Сергей, спасибо за пояснение.

Для корректной работы "ДС Архивист" с т/с ВИС.Т мне нужно устанавливать дополнительное ПО, кроме того, что уже входит в стандартный пакет "ДС Архивист" ?
» 5.12.18 21:38 Профайл

xBocT Re: Прошу помощи ВИС.Т

Администратор


Для работы Архивист требуется только установленный и работоспособный SQL сервер под базу данных.
Дравера приборов нашего производства (семейство ВИС.Т) входят в основной пакет Архивист.

Дополнительной установки потребуют драйвера сторонних приборов (всякие КМ-5, ВКТ-7, ТЭМ107 и т.д.), а также "Универсальный протокол" (если Вам не подходит форма "Стандартного" - подробнее см. readme.txt файл из пакета "Универсального").

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист
» 6.12.18 08:42 Профайл Посетить веб-сайт

sahar Re: Прошу помощи ВИС.Т

Новенький


Кабель был проверен и он соответсвует распиновки 0-модемного, настраивал согласно руководству

На приборе
режим уд: rs232
скорость уд: 9600 (на выбор только 9600, 19200)
сетевой номер: 1

архивист
серийный номер 45333
тип подключение com порт
сетевой номер 1
порт com1
скорость 9600

результат к сожалению прежний
» 7.12.18 13:44 Профайл

CH Re: Прошу помощи ВИС.Т

Администратор


Возможно не работоспособен COM-порт вашего компьютера?

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 8.12.18 11:11 Профайл Посетить веб-сайт

sahar Re: Прошу помощи ВИС.Т

Новенький


CH
Не могу исключить эту возможность. Завтра попробую с Uport 1110 исходя из рекомендаций в вашем руководстве.
» 9.12.18 13:36 Профайл

sahar Re: Прошу помощи ВИС.Т

Новенький


Преобразователь Uport 1110 устранил проблему.

Аналогичный съем данных возможен через плату ethernet NT4 в "ДС Архивист" ?
» 10.12.18 12:21 Профайл
Распечатать топик 
 1  2  » 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.