 |
ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т |
 |
 | | |
Тема: Ошибка снятия показаний |  |
JRS2 |
Re: Ошибка снятия показаний |
Новенький
|
|
3 раза переустановил программу, поменял кучу комбинаций из устройств и кабелей, не знаю с чей помощью, но получилось вывести на связь 1 из приборов. Остальные пока всё так же не отвечают.
От чего зависит работа функции "удаленное управление" ? На одни устройства она открывается, даже без связи, на другой со связью она не открывается. |
|
» 9.10.24 15:57 |
|
|
JRS2 |
Re: Ошибка снятия показаний |
Новенький
|
|
Цитата:xBocT пишет: Цитата: После чего модем занят и до него невозможно дозвониться (20-30 минут)
"занят" модем на стороне теплосчетчика?
Да, зависает модем на стороне теплосчетчика.
Теперь так же и зависает модем на диспетчерской стороне.
Поменял модем, взял другой usb = rs232, поменял модем в настройках windows, теперь Архивист постоянно долбиться только в несуществующий COM 0, никак не могу его заставить увидеть модем на COM 3. Где настройки выбора COM порта в программе? почему её нигде нет? |
|
» 4.10.24 12:39 |
|
|
JRS2 |
Re: Ошибка снятия показаний |
Новенький
|
|
Удалил полностью лэрс на пк, все сторонние программы которые хоть как-то могут относиться к этому, проблема не решилась, всё так же, несущая потеряна. Проверил на 3х разных Вистах.
Так же зависает модем диспетчерский и на устройстве
[ Редактировано JRS2 в 4.10.24 11:56 ] |
|
» 4.10.24 11:56 |
|
|
JRS2 |
Re: Ошибка снятия показаний |
Новенький
|
|
К сожалению я забыл, что больше у меня нет ПК с лицензией архивист, там где есть, везде есть лэрс учёт. Полностью выключенный лэрс через диспетчер задач результата не дал. |
|
» 6.9.24 08:39 |
|
|
JRS2 |
Re: Ошибка снятия показаний |
Новенький
|
|
Да, попробую через пару дней и отпишусь по результату. |
|
» 30.8.24 21:32 |
|
|
JRS2 |
Re: Ошибка снятия показаний |
Новенький
|
|
Цитата: itgodz пишет: Добрый день, когда Вы звонили и пытался проверить Ваш модем он выдавал Busy. Вот лог попытки сегодняшнего опроса Вашего модема, то есть данный лог говорит о том что прибор отвечает.
Спасибо за ответ, после вас попробовал снова опросить модем и снова получил ту же ошибку. Может ли быть дело в каких-то настройках подключения? Можно ли сбросить настройки программы, без потери активации ключа, либо может быть дело в базе данных? Пока не могу опросить другие висты, они в поверке, через неделю только смогу попробовать обзвонить другие и понять, ошибка в программе или ?? |
|
» 27.8.24 16:59 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|