"Высококвалифицированные специалисты Сервисной компании «Тепловизор» выполняли все работы быстро и на высоком техническом уровне, а также оказывали помощь в решении вопросов, возникших в процессе эксплуатации этих узлов."
Поскольку Архивист в данном случае работает с COM-портом, о виртульности которого даже не подозревает, он сообщает только о его успешном открытии. Дальнейшая судьба отправляемых запросов известна только m2m-маршрутизатору. Но если сам маршрутизатор написан нормально, то успешно открытый виртуальны порт означает успешно установленное TCP-соединение с удалённым модемом. Однако, если обмен данными с модемом происходит по протоколу UDP, а не TCP, соединение в этом случае не устанавливается, и о чём говорит факт успешного открытия COM-порта известно только авторам маршрутизатора.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Проблема осталась, подскажите как можно узнать до какого места доходит сигнал от программы. В логах архивиста пишется что канал создан, значит ли это сигнал доходит до преобразователя,?
Попробуйте на пробу увеличить задержки в Архивисте до 15000 мс. Если ничего не изменится, обратитесь за помощью к специалистам Телеофиса, только они могут оказать вам квалифицированную помощь в работе со своим оборудованием.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Напрямую все снимается,скорость везде одна и та же 9600,О задержках в канале связи сервера ничего не знаю.но попробую выяснить.Вот настройки конвертера .https://teleofis.ru/support/download/konverter-teleofis-er108-l4u-v2-ethernet-rs-232-rs-485-rs-422/ скорость стоит 9600.Поскольку сам в этом не разбираюсь и самостоятельно пытаюсь для своего удобства внедрить очень прошу помочь мне.
Всё может быть, вам виднее. Напрямую ноутбуком данные с прибора снимаются? На какой скорости? Настроен ли подключаемый к прибору ethernet-адаптер на ту же скорость? Каковы задержки передачи данных в канале связи через m2m сервер, не больше ли они по-умолчинию 300/500 мс Архивиста?
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Попробовал с "Архивиста" , вот что мне он ответил: 30.12.2019 11:16:19: >>> Начало сеанса удалённого доступа 30.12.2019 11:16:19: 13 стр 2 30.12.2019 11:16:19: Создание канала связи с прибором 30.12.2019 11:16:19: Устройство связи: COM-порт 30.12.2019 11:16:19: Открытие COM31, 9600, 8N1 30.12.2019 11:16:19: Настройка приёмных таймаутов: 300/500 мс 30.12.2019 11:16:19: Канал связи успешно создан 30.12.2019 11:16:19: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU) 30.12.2019 11:16:36: Нет ответа прибора 30.12.2019 11:16:36: Закрытие канала связи с прибором 30.12.2019 11:16:36: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой. Может еще с кабелем проблемы?
Из этого я делаю вывод что до прибора соединение у меня есть.
Слишком смелый вывод. Сообщение OPC-сервера говорит только о неудаче проверки связи - связи нет. Если вы уверены в правильности настройки аппаратной и программной части телеофисного решения (это прежде всего, но тут мы вам не помощники), оцените задержки в таком канале связи - возможно следует увеличить таймауты виртуального COM-порта.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44