"Согласно договору на техническое обслуживание ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» в 2006 году выполняла работы по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Рязанский». Работы выполнялись в установленные сроки и с хорошим качеством."
Я бы не назвал такой кабель "нуль-модемным", но в смысле перекрёстной распайки rx/tx он действительно такой. Диагностику COM-порта можно провести только по факту успешного ввода/вывода им информации. Идёт через него вывод того же печатного протокола (например на компьютер в программу LEXX или даже любую терминальную программу), значит как минимум передающая часть порта работает.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Cпасибо за ответ! Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы печатать через порт "Модем" необходимо подключить принтер нуль-модемным кабелем? Можно ли как-то провести диагностику порта прибора, если у меня в меню нет пункта "Периферия"?
Добрый день. Возможно подгорел порт RS-232 прибора, или порт принтера, или действительно повредился кабель. Это при условии, что с настройками прибора в самом деле без изменений. Если проблема с портом прибора, без ремонта её можно обойти подключением принтера к разъёму "модем" и переключением функции печати на этот порт в настройках прибора (а также настроив порт на 9600 8N1). При этом распайку разъёма кабеля со стороны прибора нужно изменить - поменять местами жилы, приходящие на контакты 2 и 3.
P.S. Довольно обычное дело при плохом заземлении. Прибор перезапускается при внешних коммутациях.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Здравствуйте! У меня с 2016 года установлен теплосчетчик ВИС.Т1 Установлен принтер Epson LX-300+II. Подключен модемным кабелем DB9F-DB25M к разъему счетчика "Принтер". Печатал нормально два года, а в этом месяце неожиданно перестал печатать. Настройки счетчика никто не менял, стоит ""печать на: принтер". При попытке распечатать месячный отчет на экране счетчика показывает, что печать идет, проценты ползут, а принтер молчит. Сам принтер рабочий, тестовую страницу самодиагностики печатает, на кнопки отзывается. Подозреваю, что дело в счетчике или кабеле. Что можно сделать?
P.S. Заметил, что при подключении кабеля от принтера к счетчику на экране на короткое время возникает сообщение "HYDRA Century...", но быстро пропадает. Раньше такого не замечал.
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44