Форум : Разное

Название : ВКТ-7, команды чтения

 lis :

30.6.11 09:13
 Здравствуйте.
Мы стыкуем ВКТ-7 с нашим сервером опроса счетчиков.
на команды записи вроде как реагирует по инструкции, а вот реакции на команды чтения я вообще не понимаю..
Лог:
Код:

30.06.2011 15:56:34 Начат дозвон
30.06.2011 15:56:35 Dialing
30.06.2011 15:56:52 Connected
30.06.2011 15:56:52 --> FF FF 00 10 3F FF 00 00 CC 80 00 00 00 64 54
30.06.2011 15:56:53 <--
30.06.2011 15:56:53 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12
30.06.2011 15:56:58 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12
30.06.2011 15:57:00 <-- 00 10 3F FD 00 00 5C 3C
30.06.2011 15:57:00 --> FF FF 00 03 3F FC 00 00 88 3F
30.06.2011 15:57:01 <-- 00 03 60 00 00 00 40 02


00 - адрес, понятно
03 - функция, понятно (при чем судя по всему ошибок нет)
дальше, до контрольной суммы, темный лес..

Ещё пример:

Код:

30.06.2011 16:03:56 Начат дозвон
30.06.2011 16:03:57 Dialing
30.06.2011 16:04:15 Connected
30.06.2011 16:04:15 --> FF FF 00 10 3F FF 00 00 CC 80 00 00 00 64 54
30.06.2011 16:04:15 <--
30.06.2011 16:04:15 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12
30.06.2011 16:04:21 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12
30.06.2011 16:04:22 <-- 00 10 3F FD 00 00 5C 3C
30.06.2011 16:04:22 --> FF FF 00 03 3F F9 00 00 98 3E
30.06.2011 16:04:24 <-- 00 03 10 27 88 10 18 12


здесь аналогичная ситуация.

Что посоветуете?

 CH :

30.6.11 13:56
 День добрый.

Возможно, для начала стоит отладить процесс опроса без использования модема, если такой режим поддерживает ваш сервер? Вполне возможно, что источником (или усугубителем) возникающих проблем является модемная вставка в коммуникационном канале.

И не забывайте о службе поддержки Теплокома, она вполне отзывчива.

 lis :

3.7.11 10:02
 Спасибо за ответ, но дело, думаю, не только в этом.
Проблема была в том, что указанная посылка была лишь началом ответа ВКТ. Последний почему-то делает довольно солидные паузы при отправке больших сообщений и сервер уже считает что прием окончен, а ВКТ продолжает свой ответ.
Техподдержка грешит на модем/сотового_оператора, но по-моему это особенность именно ВКТ, ибо с другими счетчиками (РМ, акрон/эхо) подобных проблем не было..

Кстати, техподдержка Теплокома и правда отвечает очень оперативно и квалифицированно.

ps просто сроки поджимают, потому и параллельно этому форуму отправил вопрос и в техподдержку. Не все компании так оперативны=)
pps решил делать сразу на модем, опять же из за сроков.. Напрямую просто проверил реагирует ли на запросы, и сразу подцепил модемы.

[ Редактировано lis в 3.7.11 10:03 ]

 CH :

3.7.11 10:45
 Вот видите, и родная поддержка кивает на модем.
Можно, конечно, продолжать свою линию, пытаясь решить одним махом комплексную задачу, но тогда нужно быть готовым к тому, что вместо сокращения сроков получишь прямо противоположный эффект. Применение GSM-модема всё-таки полностью меняет канал связи, модбас-образные протоколы вроде ВКТшного требуют совсем другого подхода в условиях неопределённых задержек.

 lis :

4.7.11 04:17
 Спасибо за совет, но ведь в любом случае придется учесть модемную составляющую для рабочей версии сервера опроса.. Сейчас вроде бы считывание идет нормально.. Время покажет=)

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=159&forum=3