Форум : Программное обеспечение

Название : Проблема архивист

 energootdelkip :

14.5.18 10:06
 Здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно предпринять в моем случае, у меня сразу несколько проблем:
1. При распечатке протоколов (универсальный) не печатается серийный номер прибора модель и версия ПО
2. При распечатке протоколов (универсальный) столбец Qгвс показания сдвигаются ниже чем показания других столбцов хотя при предварительном просмотре все нормально как и должно быть
3.после нажатия значка "распечатать" программа зависает примерно на минуту, и только после этого начинается печать

 energootdelkip :

14.5.18 10:28
 а предварительный просмотр печати вообще зависает минуты на три

 energootdelkip :

14.5.18 11:16
 и плюс ко всему этому после установки драйвера для вкт-7 программа перестала запускаться вовсе, "главный исполняемый файл архивист не работает, что предпринять в таком случае?

 Aleksandr58 :

14.5.18 14:18
 Здравствуйте, подскажите пож. причину и возможность исправления : при снятии показаний "архивистом" v.1.15.1 с счётчика МКТС в распечатке "стандартный протокол " отчёта отсутствует графа "разность объёмов" системы ГВС , несмотря на то что в свойствах все галочки расставлены.



[ Редактировано Aleksandr58 в 14.5.18 22:52 ]

[ Редактировано Aleksandr58 в 15.5.18 11:34 ]

 itgodz :

16.5.18 09:28
 Цитата:

Aleksandr58 пишет:
Здравствуйте, подскажите пож. причину и возможность исправления : при снятии показаний "архивистом" v.1.15.1 с счётчика МКТС в распечатке "стандартный протокол " отчёта отсутствует графа "разность объёмов" системы ГВС , несмотря на то что в свойствах все галочки расставлены.



[ Редактировано Aleksandr58 в 14.5.18 22:52 ]

[ Редактировано Aleksandr58 в 15.5.18 11:34 ]




Добрый день, попробуйте использовать "универсальный протокол", но учитывая вашу версию
ПО "Архивист", та версия "универсального протокола" которая выложена у нас на сайте, работать не будет.

 itgodz :

16.5.18 09:29
 energootdelkip

Какая у вас версия ПО "Архивист" и какую версию драйвера вкт-7 вы установили?

[ Редактировано itgodz в 16.5.18 10:30 ]

 itgodz :

16.5.18 09:32
 Телефон для связи +7(495) 730-47-44, доб. 307

 energootdelkip :

17.5.18 08:22
 itgodz
версия архивиста 1.30.4 версия драйвера вкт 3.01.1

 itgodz :

17.5.18 10:53
 energootdelkip

Под win xp, при указанных вами версиями по и драйвера, такой проблемы не возникает,
что у вас за операционная система?

 energootdelkip :

18.5.18 08:10
 itgodz
операционная система win 10, может ли это быть связанно с несовместимостью системы?

[ Редактировано energootdelkip в 18.5.18 08:14 ]

 itgodz :

21.5.18 15:38
 Попробуйте запустить в режиме совместимости с win xp sp3, так же от имени администратора.

 energootdelkip :

24.5.18 11:06
 Цитата:

itgodz пишет:
Попробуйте запустить в режиме совместимости с win xp sp3, так же от имени администратора.

к сожалению никаких изменений не произошло

 itgodz :

24.5.18 13:45
 Есть ли у вас возможность предоставить удаленный доступ к этой машине через teamviewer?

 energootdelkip :

25.5.18 09:55
 itgodz
да, есть такая возможность

 itgodz :

25.5.18 15:01
 Тогда вы можете позвонить +7(495)730-47-44, доб.307, с 8.00-17.00 с понедельника по пятницу и
попробуем удаленно решить вашу проблему.

 energootdelkip :

30.5.18 09:09
 itgodz
спасибо, скоро свяжемся

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=553&forum=2