/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  подключение МТ9Х

Форум : Программное обеспечение

Название : подключение МТ9Х

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=416&forum=2


 Stepan :

18.5.15 11:13
 Добрый день.

Возникла проблема при подключении модема МТ9х к компьютеру с портом RS232 для настройки с помощью программы МtСfg. Приобрел отдельный кабель RS232 ("трехрядный папа" - "трехрядный папа") Программа не подключается к модему, при подключении кабеля гаснет лампа питания на модеме.

Может какой-то особенный кабель требуется для подключения?
Должен ли модем определяться как устройтво в диспетчере задач в разделе com порты?


В комплекте поставки кабеля, которым можно было подключить модем к порту rs232 компьютера, не было.

 CH :

18.5.15 12:34
 Здравствуйте.
Не знаком с "трёхрядным" кабелем RS-232. Разъём DB15 модема является нестандартным, для подключения к компьютеру/прибору следует использовать специальный кабель или переходник DB15 - DB9 (самодельный или фирменный, приобретаемый отдельно).

 Stepan :

18.5.15 13:17
 Спасибо. Подскажите, у вас можно приобрести переходник DB9 "папа"- DB15 "папа"

 Stepan :

18.5.15 13:50
 Виктор,

у меня есть кабель в вашей поставки "трехрядный" папа 15 piin - "двухрядный" мама 9 pin. Порт компьютера - "трехрядный" мама 15 pin. Каким кабелем или переходником сделать соединение? В интернете подобного кабеля не нашел!!! Можете посоветовать?

 CH :

18.5.15 14:14
 Вы, случайно, не в видеокарту компьютерную модем подключаете? Старый нецифровой видео-выход как раз DB15.
Шнур у вас в поставке как раз предназначен для подключения к компьютеру/прибору. Стандартный порт RS232 компьютера имеет разъём DB9-папа. Вопрос только в наличии его в вашем компьютере.

 Stepan :

20.5.15 11:12
 Да, Виктор, вы совершенно правы. Приобрел отдельный порт rs232 в компьютер. Все сконектилось. Спасибо.

Но вопросы не закончились: установил Архивист, установил sql сервер, но архивист не определяет sql сервер. Все делаю по инструкции. Может надо внести настройки sql сервера перед запуском архивиста?

 Stepan :

21.5.15 21:39
 удалось настроить sql сервер. Запускаем архивист, добавляем прибор, но на вкладке выбора модема в выпадающем меню подключенного модема нет, хотя в диспетчере задач он отображается, присваивается com порт, устройство и драйвер функционирует нормально. В чем может быть проблема?

 mobilandr :

25.5.15 23:24
 В том, что он не подключен на момент запуска Архивиста.

 Stepan :

26.5.15 10:59
 модем mc52pu настроен на скорость 19200. Не получается установить канал связи. В чем может быть проблема? Лог прилагаю.

26.05.2015 10:52:28: >>> Начало сеанса удалённого доступа
26.05.2015 10:52:28: тп
26.05.2015 10:52:28: Создание канала связи с прибором
26.05.2015 10:52:28: Устройство связи: Модем
26.05.2015 10:52:28: Открытие COM3, 0, 8N1
26.05.2015 10:52:30: Инициализация модема: AT
26.05.2015 10:52:36:
26.05.2015 10:52:37: Ошибка создания канала связи
26.05.2015 10:52:37: Нет ответа модема
26.05.2015 10:52:37: Закрытие канала связи с прибором
26.05.2015 10:52:37: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой

 mobilandr :

26.5.15 11:25
 19200 это у прибора модем или у компа? Если у прибора то скорость должна равняться скорости обмена в приборе по rs232, если у компа, то скорости порта COM3 в Вашем случае... Там может и 9600 и 115200 быть..

 Stepan :

26.5.15 12:30
 Скорость у модема, который у компьютера и у модема, который у прибора, 19200

 mobilandr :

26.5.15 12:47
 У них то как раз они имеют право быть и разными. Скорость порта компьютера какая?(com3)

 CH :

26.5.15 13:24
 Судя по всему, модем подключен к порту USB, понятие "скорости порта" не про него.
Вот, посмотрите тему (собственно, можно ограничиться последним сообщением), подозрительно, что даже модем той же модели: http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=398&forum=1

 Stepan :

26.5.15 13:58
 com порт меняли,результат тот-же. скорость com3 19200

 Stepan :

26.5.15 15:16
 есть ли возможность у вас подключиться к моему компу через TeamVieWer? может что-то в настройках самого архивиста?

 Stepan :

28.5.15 10:13
 Добрый день.

Просьба помочь в решении проблемы. Возможно ли подключиться с помощью теаmviewer или подъехать к вам с ноутбуком для диагностики или вызвать специалиста на объект? Какова стоимость вызова специалиста на объект?