/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Ethernet

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Ethernet

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=823&forum=1


 SALukashov :

11.10.23 17:40
 Теплосчетчик ВИСТ с модулем Ethernet. При настройке через программу TcpCfg введен некорректный адрес шлюза. после чего прибор перестал обнаруживаться программой. Пишет что то про таймаут.
Как вернуться к заводским настройкам?

 2kon :

12.10.23 12:04
 Добрый день.

Если помните сохранённый в плате расширения Ethernet адрес шлюза, то прописать его на ПК/ноутбуке основным ip-адресом и подключиться с компьютера напрямую к плате, поиском в ТcpCfg она должна найтись.
Сброс или замена коммуникационной программы платы расширения осуществляется только у нас на производстве.

 SALukashov :

12.10.23 12:11
 Спасибо, я примерно так и думал. В карте ноута прописываю 192.168.127.200 шлюз 1.1.1.1

 2kon :

12.10.23 12:15
 Использование уже занятого ip-адреса (DNS-сервер Cloudflare) очень неправильная идея - Whois сервис.
Если шлюз в плате был указан 1.1.1.1, то его и прописываете на ПК вместо 192.168.127.200, поле шлюза оставляете свободным. Отключаете ПК от локальной сети и ethernet-кабелем (возможно понадобится с перекрестием) подключаетесь напрямую к плате. После этого ищите общим поиском в TcpCfg плату.

 SALukashov :

12.10.23 13:49
 Спасибо, все понял.

 SALukashov :

13.10.23 13:14
 Добрый день. Войти в настройки получилось, они изменены на нормальные для существующей локалки, но теперь другая напасть при поиске в TcpCfg выдает "Ошибка при чтении данных с прибора. Таймаут". Причем при подключении напрямую к ноуту все нормально, прибор обнаруживается.

 2kon :

13.10.23 14:46
 Добрый день.

А что за версия программы у вас?
В последних TcpCfg подобное сообщение выводится иначе.

 SALukashov :

13.10.23 15:00
 Версия 1.07 Точное сообщение "Ошибка чтения данных прибора: Таймаут".

 2kon :

13.10.23 15:05
 Другое дело.

Если сотрудники из отдела диспетчеризации подтянутся к беседе, то возможно сразу назовут причину. Работа со шлюзом, а вы пытаетесь его использовать, требует аккуратности и понимания.

 SALukashov :

13.10.23 15:20
 Использование шлюза не является самоцелью. Если его можно не использовать, то и ладно.
Просто привычка всегда указывать IP и шлюз.
Судя по логам в разделе Информация счетчика, канал связи не устанавливается. Но с каким таймаутом это связано не понятно.

 itgodz :

13.10.23 15:21
 Рекомендую позвонить к нам в техническую поддержку на добавочный 307, с 8.00 до 17.00.

 SALukashov :

13.10.23 15:33
 Спасибо, понял.