/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Вист не реагирует ни на что

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Вист не реагирует ни на что

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=407&forum=1


 energootdelkip :

20.3.15 16:57
 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, среди установленных вистов есть пара-тройка которые не реагируют на нажатия кнопок, и с них не удается считать данные с помощью апд( апд не находит прибор ) модем соответственно тоже, пробовали включать выключать, но эффект все тот-же, подскажите в чем может быть проблема?

 xBocT :

25.3.15 12:06
 Скажите, а на экране прибора при включении что отображается?

 madalex04 :

25.3.15 23:08
 шлейф

 energootdelkip :

26.3.15 11:36
 xBocT
Цитата:

Скажите, а на экране прибора при включении что отображается?

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист


На двух приборах при включении отображается на секунду надпись- "HYDRA 'Century' HC-A-2.49" и ниже надпись "Подготовка рк работе" после чего на дисплее отображается главная индикация.
А так же есть прибор на котором при включении на дисплее отображается- "Часы для "НС" v1.5 (c) NegaSoft, 00/11"- какие либо действия с прибором так же невозможны

 energootdelkip :

26.3.15 11:37
 madalex04
Цитата:

шлейф

--
Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.


Тоже есть такое предположение

 xBocT :

27.3.15 12:10
 По первому случаю скорее всего да, шлейф. Хотя может и нет. В ремонтах теплосчетчиков я не слишком разбираюсь -) Рекомендую обратиться в нашу Сервисную Службу (внутренний телефон 205), может смогут Вам помочь по телефону, без выезда.

По второму случаю - это кто-то побаловался служебной программной для настройки вычислителя и произвел сброс внутреннего ПО теплосчетчика. Лечиться заливкой ПО опять же при помощи служебной программы. Это точно в Сервис наш обращайтесь.

 energootdelkip :

27.3.15 12:37
 xBocT
Цитата:

По первому случаю скорее всего да, шлейф. Хотя может и нет. В ремонтах теплосчетчиков я не слишком разбираюсь -) Рекомендую обратиться в нашу Сервисную Службу (внутренний телефон 205), может смогут Вам помочь по телефону, без выезда.

По второму случаю - это кто-то побаловался служебной программной для настройки вычислителя и произвел сброс внутреннего ПО теплосчетчика. Лечиться заливкой ПО опять же при помощи служебной программы. Это точно в Сервис наш обращайтесь.

--
Сергей А. Александров
Отдел Диспетчеризации
НПО "Тепловизор", Инженер-программист


Понял, спасибо