/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  G,V<min.

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : G,V© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=26&forum=1


 MikMajorov :

13.2.07 23:43
 Может кто сталкивался с проблемой такого плана.ТС ВИСТ выдает по ЦО Gпод.<min. Монтаж:провода,трубы...все в порядке,ничего не перепутано.Расход реально идет(причем G>min)Меняю подключение электродов под.на обр.---обр.на под. (не правильно) счет идет.Меняю обратно(правильно) -АВАРИЯ- .Первичник в порядке. Причина скорее всего простая...Я так и не понял в чем дело.

 CH :

14.2.07 12:47
 Специалисты по аналоговой части наверное что-нибудь предложат, а у меня есть ряд уточняющих вопросов:
1. Если сообщить серийный номер прибора, мы будем знать о нём всё, поскольку спецификации каждого выпущенного прибора хранятся в архиве.
2. Ошибка существовала изначально (с момента ввода в эксплуатацию) или возникла позже?
3. Система закрытая с двумя расходомерами? И ошибка возникает только по подаче, правильно?
4. Каковы величины расходов при неправильном подключении (когда нет ошибки) и какой расход по обратке при правильном (когда есть ошибка по подаче)?

 MikMajorov :

15.2.07 23:23
 1.Серийный № прибора 11786. 2.Ошибка возникла в процессе эксплуатации. 3.Система закрытая с двумя расходомерами.Да,ошибка только по подаче ЦО. 4.Величины расходов:нет ошибки,под.17.4 т/ч обр.15.4 т/ч(обе величины изменяются синхронно). Ошибка есть,под.G<min обр.17.6 т/ч. Есть еще прибор с такой же неисправностью сер. №11906

 CH :

16.2.07 15:58
 Два канала абсолютно идентичны, с отсечкой на 0.128м3/ч. Возможно дело в первичнике на подаче (при подключении к подающему расходомеру не работает, при подключении к обратке выдаёт заниженный расход).
Обратный первичник выдаёт ~одинаковый расход на обоих каналах, как и должно быть. Это как-будто подтвержает работоспособность собственно расходомера на подаче.

Нужно звонить в сервис, что-нибудь подскажут.

 MikMajorov :

27.2.07 19:47
 8-) Был я в сервисной службе.Оказалось, в ЦО такая вода,что на электродах и фторопласте со временем оседает слой сажи.Из-за этого возникает "G<min".Будем чистить!

 AlenkaAdm :

28.2.07 16:55
 Очень рады, что проблема нашла своё решение! Если будут ещё вопросы - обращайтесь! :-)

 samurai :

15.7.08 13:06
 Здравствуйте! Кто может проконсультировать? Ситуация такова: для ком. учета тепла на потребителях установлены с интервалом в полтора года три ВИС.Та разных Ду. В отопительном сезоне работают два из них, третий используется на нужды холодильного оборудования. Первые два с межсезонья начинают "чудить", то Gпод или Gобр>max, то наоборот, то delta t <min, то перезапуск. В общем приходится каждый месяц пересчитывать значения потребленного тепла вручную, что по идее должен делать прибор. Возникают споры с потребимтелями по этому поводу, хотя используются формулы по МДС 41-4.2000. Писал в вашу сервисную службу запрос на комплексную проверку и наладку теплосчетчиков, но к сожалению пока ответа не получил, может через форум быстрее получится? В ближайшем будущем (полгода) планируется ввод еще двух ВИС.Тов, но уже на этом этапе возникают сомнения по поводу корректности показаний. Есть вся необходимая документация, связь с проектными институтами и службами эксплуатации, помогите разобраться с вашей продукцией.
:-?